Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Продуктовоз ИМО2 (2007) - МАКО/ двойной корпус / ДВТ 1.018 на осадку 3,2 м/ 1.127 м3 / змеевики подогрева / новый ГД (Япония) на продажу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 12 Октябрь 2023 - 22:09

Продуктовоз  ИМО2 (2007) - МАКО/ двойной корпус / ДВТ 1.018 на осадку 3,2 м/ 1.127 м3 / змеевики подогрева / новый ГД (Япония)  на продажу.
===
 
На продажу от лояльных селлеров мелкосидящий танкер — продуктовоз (нефтеналивные / химические грузы) качественной постройки.
 
Танкер-продуктовоз ИМО2 / IMO II.
Не предназначен для перевозки грузов с температурой вспышки ниже 60 градусов Цельсия.
Дружественный флаг.
Двойной корпус.
Построен в марте 2007 году на респектабельной верфи.
Дедвейт 1.018 тонн на осадку 3,930 м.
Габаритная длина: 57,75 м  / длина между перпендикулярами 52,70 м / габаритная ширина 9,20 м / высота борта 4,40 м.
МАКО: ИМО2 / IMO II - класс и сухой док до ноября 2025 года.
БТ / НТ: 633 / 303.
10 х грузовых танков (эпоксидное покрытие): 1.039,35  м3 (при 98% наполнении / с естественной сегрегацией  /двойные клапаны) + 2 х слоп — танка (98%): 87,4 м3.
Змеевики подогрева из нержавеющей стали.
Грузовые насосы: 2 х 115 м3/час + 1 х 200 м3/час.
НОВЫЙ главный двигатель японского производства 1 х MaN d2842le (2023 года выпуска): 1 х 605 кВт / 587 л.с. — Мицубиси.
Витин правого вращения.
Суточный расход топлива: (около): на скорости 10,0 узл => 1,6 тонны MGO.
---------------------------------------------
Вспомогательные дизель – генераторы:
---------------------------------------------
- 1 х 135 кВт.
- 1 х 105 кВт.
 
Танки изолированного балласта.
Носового подруливающего нет.
Универсальный бойлер: 1  х 750 м3 -750 кг / час.
 
2 х крана: 1 х для шлангов  +  1 х провизионный (для спасательной шлюпки в т.ч.).
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
Прибрежные районы работы в настоящее время.
Возможна сдача в порту РФ
 
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
--- 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования