Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Афрамакс с ледовым классом "Arc4"- 2005 (Корея) - МАКО / ДВТ 112.000 / 126.300 м3 - 12 танков / подогрев (алюминиевая латунь) - на продажу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 11 Октябрь 2023 - 16:18

Афрамакс с ледовым классом "Arc4"- 2005 (Корея) - МАКО / ДВТ 112.000 / 126.300 м3  - 12 танков / подогрев (алюминиевая латунь) - на продажу.
---
 
На продажу нефтеналивной (тёмные нефтепродукты) южнокорейской постройки с ледовым классом эквивалентным “ARC 4” РМРС под дружественным флагом.
 
Танкер размера “АФРАМАКС” построен в июне 2005 года в Южной Корее.
Дружественный флаг.
Регистр Ллойда: очередное классификационное освидетельствование в июне 2025.
Ледовый класс экв. “Arc4” РМРС.
Двойной корпус.
Дедвейт около 112.008 тонн на осадку 14,58 м.
БТ / НТ: 62.477 / 33.873.
Размерения (м): 249,0 / 239,0  x 44,0 x 21,0 м.
Главный двигатель: 1 х B&7S60MC – мощностью 19.460 л.с. при 105 об/мин.
12 танков: общей вместимостью около 126.321 м3 (123.79 при 98%).
3 сегрегации – 3 вида грузов.
Змеевики подогрева: алюминиевая латунь.
Генератор инертного газа / система мойки танков сырой нефтью / защищенное расположение танков изолированного балласта.
Насосы: 3 x 3.000 м3/час.
ВДГ: 3 x 730 кВт каждому.
Водоизмещение порожнём; 19.233 тон.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
Свободен о коммерческих обязательств в конце октября 2023 года – в Ю-В Азии.
Затем, предъявление Классу в сухом доке.
 
Сдача / приёмка в середине декабря 2023 / середине января 2024 года в Индонезии со свежими классификационными документами и установленной СУБВ (DESMI).

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru
--------------------------------------------------
https://www.korabel....atalog/0/3.html
---  

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования