Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От владельцев: ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ якорезаводчик (буксир обеспечения) 2004 - МАКО ледовый ДП2 - FiFi1 / Tier II = 16.000 л.с. / 204 т на гаке — прод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 03 Октябрь 2023 - 21:12

От владельцев: ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ якорезаводчик (буксир обеспечения) 2004 - МАКО ледовый ДП2 - FiFi1 / Tier II = 16.000 л.с. / 204 т на гаке — продажа.
---

На продажу шельфовый дизель-электрический якорезаводчик, буксир, судно обеспечения (снабжения), пожарное судно с ледовым классом и скоростью 15,0 узлов.

Дружественный флаг.
Построен в Сингапуре в 2004 году.
Китайское классификационное общество: буксир, оффшорное судно снабжения, пожарное судно (FiFi1), якорезаводчик, ДП-2.
Габаритная длина: 76,0 м - габаритная ширина 16,80 м - высота борта 7,80 м.
БТ / НТ: 3.226 / 970.
Дедвейт 1.857 тонн.

Максимальная скорость: 15,00 узл.
Эксплуатационная скорость: 12,00 узл.

Топливные танки: 1.187 м3.
Пресная вода: 414 м3.
Площадь палубы (чистая): 617,00 м2= 1.200 тонн.
Максимально допустимая нагрузка на палубу: 15 т/м2.
Буровая вода: 811 м3.
Сыпучие грузы (цемент): 355 м3.
Пена: 38 м3.
Диспергент: 38 м3.
Жидкая грязь: 580 м3.
Питьевая вода: 414 м3.
Опреснитель питьевой воды: 1 х Technicomar -15,6 м3/сутки.
-----------------
Механизмы:
-----------------
Главные двигатели: 2 х Вяртсила 6L38 - мощностью 6.000 л.с = 12.000 л.с
+
2 x электродвигателя отбора мощности — каждый 2.000 л.с.
-----------------
ОБЩАЯ комбинированная дизель-электрическая мощность: 16.000 л.с.
-----------------

ВДГ: 2 x Вяртсила 8L20 + 2 x Вяртсила 6L20 C + 3 x CAT 3406.

Генераторы: 2 х 1.360 кВт.
Валогенераторы: 2 х 1.500 кВт.
Аварийный генератор: 1 х 90 кВт.

Носовые подруливающие: 2 х 14,5 тонны.
Кормовые подруливающие: 2 х 10,0 тонн
Якорная / буксирная гидравлическая лебёдка: 1 х 300 тонн (усилие в буксирном канате).
Тяговое усилие на гаке: 204 тонны.
Водоизмещение порожнём: 4.167 метрических тонн.

Жилые помещения: 48 мест.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------
https://www.korabel....atalog/0/3.html
---






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования