Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Балкер 2022 – МАКО / ДВТ 53.943/ 65.945 м3 зерна / самоштивка / краны и скруббер – в ожидании установки - ПРОДАЖА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 02 Октябрь 2023 - 19:10

Балкер 2022 – МАКО / ДВТ 53.943/ 65.945 м3 зерна / самоштивка / краны и скруббер – в ожидании установки - ПРОДАЖА.
---
 
На продажу современный балкер с возможностью самоштивки грузов в трюмах.
 
Возможна инспекция и сдача в российских портах.
 
Нейтральный флаг.
Построен в октябре 2021 года.
ДВОЙНАЯ ОБШИВКА.
Итальянский морской регистр: навалочное судно.
Летний дедвейт 53.943 тонны максимальную осадку 12,62 м  / 57,3 тонны на 1 см осадки.
БТ /НТ: 32.195/19.377.
Габаритная длина / длина между перпендикулярами / мидель (м): 189,96  / 183,02  / 32,26.
5 трюмов / 5 люков.
Общая вместимость (зерновая / киповая),м3: 65.945/ 63.385 – с учётом самостоятельной штивки.
Гидравлически – складывающиеся люки.
Будущие краны:4 х 36 тонн на 28 м вылета стрелы –  с установкой в октябре 2023 года.
Установка десульфуризатора выхлопных газов в октябре 2023 года.
--------------------------------
Суточное потребление топлива при нулевом (0 %) скольжении гребного винта:
--------------------------------
- в балласте: на скорости ок. 13,5 узл => ок. 24,50 тонны IFO + 0,1 тонны MGO.
- в грузу: на скорости ок. 13,0 узл => ок 25,00 тонн IFO + 0,1 тонны. MGO
- в порту: ок. 2,5 тонны IFO  + 0,1 тонны MGO  +  замывка трюмов обойдётся в 2,0 тонны IFO если потребуется.
 
- экономичная скорость (при нулевом скольжении винта): 
==
- в балласте: на скорости ок. 12,00 узл  => ок. 20,50 тонны IFO + 0,1 тонны MDO.
- в грузу: на скорости ок. 11,50 узл => ок 21,00 тонны IFO + 0,1 тонны MDO.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
 
На переходе морем.
 
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования