Контейнеровоз 2013 года (Вьетнам) МАКО / ДВТ 8.685 на 7,43 м / ДФЭ 707 TEU /154 РЕФ / краны: 0 – продажа или чартер.
---
На продажу или в непродолжительный тайм-чартер контейнеровоз вьетнамской постройки.
Контейнерное судно с направляющими под нейтральным флагом.
Бюро Веритас.
Построено в декабре 2012 года во Вьетнаме.
Проект "Hegemann 700".
Киль заложен 07 октября 2008 года.
Дедвейт 8.685 тонн на осадку 7,43 м.
Длина наибольшая 133,60 м - ширина 19,40 м.
БТ / НТ: 6.323 / 2.974.
Контейнеровместимость: ДФЭ 707 TEU номинально – 420 TEU при 14-тонной однородной загрузке.
154 рефрижераторных розетки (контейнера) - 152 контейнера 40 High Cube.
Суточный расход топлива (примерно) на скорости 15,0 узл = > 25,5 тонны IFO (380 сантистоксов).
Главный двигатель: 1 х MaK - 8 M43C.
Без грузовых устройств.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Около 4,5 -4,9 млн.
Альтернативно, владельцы, также, рассматривают тайм-чартер с заходами в порты РФ Дальнего востока со сдачей с 7-дневным нотисом для ухода судна с собственной линии в Северной Азии.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---