LR1 Танкер (тёмные продукты) CAP 1 - 2003 (Ю.Корея) - МАКО класс / док август 2023 - ДВТ 72.909 / 75.742 м3 эпоксид / СУБВ — продажа.
-------------
На продажу крупнотоннажный нефтеналивной танкер LR1 (тёмные нефтепродукты) южнокорейской постройки после очередного предъявления классу в августе 2023 года.
Рейтинг комплексной оценки фактического технического состояния судна CAP 1.
Построен в 2003 году в Южной Корее.
Нейтральный флаг.
Норвежский Веритас: последние класс и сухой док в августе 2023 года.
Дедвейт 72.909 тонн на осадку 14,02 м.
Габаритная длина 227,50 м - габаритная ширина 32,24 м - высота борта 20,20 м.
Общая нефтеналивная вместимость (м3): 75.742 м3.
БТ /НТ: 40.037 / 20.900.
12 танков (эпоксид) / насосы: 3 x 2.000 м3/час.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W/6S60MC -мощностью 14.110 л.с.
Мойка танков сырой нефтью / система инертного газа.
СУБВ.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
Полное описание в наличии.
Судно будет продано по наиболее привлекательной цене с превалированием рыночных тенденций.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
FOREVER ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------
---