Химовоз ИМО2 (2007) - МАКО/двойной корпус /ДВТ 1.018 на осадку 3,2 м/1.127 м3/змеевики подогрева/новый ГД (Япония) - продажа.
===
На продажу от лояльных продавцов мелкосидящий танкер — продуктовоз (нефтеналивные / химические грузы) качественной постройки.
Продуктовоз ИМО2 / IMO II.
Не предназначен для перевозки грузов с температурой вспышки ниже 60 градусов Цельсия.
Дружественный флаг.
Двойной корпус.
Построен в 2007 году на респектабельной верфи.
Дедвейт 1.018 тонн на осадку 3,92 м.
Габаритная длина: 57,75 м / длина между перпендикулярами 52,70 м / габаритная ширина 9,20 м / высота борта 4,40 м.
МАКО: ИМО2 / IMO II - класс и сухой док почти до 2026 года.
БТ / НТ: 634 / 301.
12 х грузовых танков (эпоксид): 1.1267 м3.
Змеевики подогрева из нержавеющей стали.
Грузовые насосы: 2 х 115 м3/час + 1 х 200 м3/час.
НОВЫЙ главный двигатель (2023 года выпуска): 1 х 605 кВт — Мицубиси.
Суточный расход топлива: (около): на скорости 10,0 узл => 1,6 тонны MGO.
---------------------------------------------
Вспомогательные дизель – генераторы:
---------------------------------------------
- 1 х 151 кВт.
- 1 х 115 кВт.
- 1 х 50 кВт.
Без носового подруливающего.
Танки изолированного балласта.
СУБВ – нет его.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
Прибрежный трейдинг.
Возможна сдача в порту РФ в январе 2024 года.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------
---