Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сухогруз (генгруз) ЛЕСОВОЗ - 2008 (Китай) - OMCS / ДВТ 11.921 на осадку 7,4 м / 15.239 м3 / краны: 2 х 25 тонн — продажа.

лесовоз купить лесовоз купить судно лесовоз лесовоз на продажу сухогруз на продажу купить сухогруз морской лесовоз купить морской лесовоз log carrier vessel log carrier

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 06:54

Сухогруз (генгруз) ЛЕСОВОЗ - 2008 (Китай) - OMCS / ДВТ 11.921 на осадку 7,4 м / 15.239 м3 / краны: 2 х 25 тонн — продажа.

---
 
На продажу
Однопалубный сухогруз, по совместительству лесовоз (палубные стензели) - лояльные владельцы, нейтральный флаг.
 
Построен в Китае в 2008 году.
Панамский морской регистр.
Синглдекер.
Дедвейт 11.921,8 тонны на летнюю осадку 7,4 м.
БТ / НТ: 7.487 / 4.322.
Габаритная длина 139,12 м  - габаритная ширина 19,03 м - высота борта 9,80 м.
3 трюма - 3 люка.
 
Общая зерновая вместимость (м3): 152.39,32.
-------------------------
Разбивка трюмов:
-------------------------
*№.1: 4.862,08 м3.
*№.2: 5.210,55 м3.
*№.3: 5.163,69 м3.
-------------------------
Размеры люков (м):
-------------------------
*№.1: 25,80 х 11,20 х 1,76.
*№.2: 25,80 х 11,20 х 1,76.
*№.3: 25,80 х 11,20 х 1,76.
-------------------------
Размеры трюмов (м3):
-------------------------
*№.1: 32,90 х 18,60 х 8,45.
*№.2: 33,60 х 18,60 х 8,45.
*№.2: 33,60 х 18,60 х 8,45.
-------------------------
Стензельные стойки для перевозки караванов леса и пиломатериалов на палубе.
 
Люковые закрытия — гидравлические.
Краны: 2 х 25 тонн в хорошем техническом состоянии.
Главный двигатель: 1 х Yanmar - мощностью 3.500 л.с. (6N330-EN).
-----------------------------------
Суточный расход топлива (около):
-----------------------------------
- в море В ГРУЗУ: на  9,0 узл =>  6,0 тонн IFO-120 + 0,6 тонны MGO (в хороших условиях).
- в море В БАЛЛАСТЕ: на 10,0 узл => 6,0 тонн IFO-120 + 0,6 тонны MGO (если погода позволит).
- в порту:
-- без грузовых операций: 0,6 тонны MGO.
-- с работающими кранами: 1,0 тонны MGO.
 
СУБВ установлена.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
В дальневосточном трейдинге.
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------
---






Темы с аналогичным тегами лесовоз, купить лесовоз, купить судно лесовоз, лесовоз на продажу, сухогруз на продажу, купить сухогруз, морской лесовоз, купить морской лесовоз, log carrier, vessel log carrier

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования