Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Дружественные владельцы: контейнеровоз ДФЭ 3.081 (2005) Япония — МАКО / ДВТ 39.900 на 11,73 м / 250 РЕФ / краны: 0 – продажа или ЧАРТЕР.

#купляйце беларускае купляйце беларускае

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 07:48

Дружественные владельцы: контейнеровоз ДФЭ 3.081 (2005) Япония — МАКО / ДВТ 39.900 на 11,73 м / 250 РЕФ / краны: 0 – продажа или ЧАРТЕР.
--
 
На продажу ИЛИ В ЧАРТЕР (ПЕРИОД) контейнерное судно.
 
Построено в Японии в июне 2005 года.
Двойной корпус.
Нейтральный флаг.
Китайское классификационное общество: очередные класс в июне 2025 - сухой док в ноябре 2023 года.
Дедвейт ок. 39.900 тонн на осадку 11,728 м.
БТ / НТ: 31.070 / 15.648.
Размерения (м): 233,17 / 220,00 x 32,20 x 17,10 м.
Контейнеровместимость около ДФЭ 3.081 TEU / 250 рефрижераторных контейнеров/розеток (на палубе) - около ДФЭ 2.040 TEU при 14-тонной однородной загрузке.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W MCR 7S70MC-C (Мицубиси) - мощностью 29.551 л.с. при 91 об/мин.
Суточный расход топлива: на скорости около 22,0 узл => около 89,6 тонны низкосернистого топлива IFO.
Генераторы: 4.
Система очистки (сбрасываемы) балластных вод установлена.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Инспекция / приёмка на Дальнем востоке в конце сентября 2023.
Основной трейдинг в основном в Китае.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
Здаецца, непаўнаважкіх амерыканскіх рублёў пад дваццаць сем — дваццаць восем тысяч у суткі віз разліку перыяду працягласцю 6 месяцаў. Тормазаў па партах заходу пакуль не заяўлена.
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
-------------------------------------------------
#купляйце беларускае





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования