Кандидат в тайм-чартер (ни один порт и/или груз на Земле не страшен) – МАКО /P&I/H&M/4.386 тонн вместимости/ДФЭ 325 TEU/краны: 2 х 40 тонн.
--
В тайм-чартер от весьма лояльного коммерческого менеджмента крайне гибкое многоцелевое крановое однопалубное сухогрузное судно с носовым подруливающим для перевозки всего неналивного.
Любой порт / любой груз – никто, кроме него.
Включая, но, не ограничиваясь:
- проектные / крупногабаритные грузы.
- навалочные / сыпучие грузы.
- стальная продукция.
- генеральные / штучные грузы.
- контейнеры с чем угодно.
- тяжеловесный ассортимент по особому прейскуранту и т.п.
Нейтральный флаг.
Европейский P&I + H&M 5.000.000 у.е.
МАКО.
Построено в Китае.
Синглдекер общей грузовместимостью около 4.386 тонн на расчётную осадку около 6,3 м.
2 бокс – трюма.
Краны: 2 x 40 тонн.
Контейнеровместимость: ДФЭ 325 TEU (123 TEU в трюмах + 202 TEU на люковых закрытиях на палубе).
-------------------------
ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ
---------------------------
Панамский и Суэцкий БТ/ НТ.
Водоизмещение порожнём: 2.551.
Длина наибольшая: около 100,6 м.
Длина м/д перпендикулярами: около 94,8 м.
Габаритная ширина: около 16,2 м.
Главный двигатель: 1 х VASA 9R32E - мощностью около 2.995 кВт при 750 об/мин.
Валогенератор.
1 х винт регулируемого шага (правого вращения) 187,5 об/мин.
----------------------------
Семья генераторов:
----------------------------
1 х валогенератор 400 В/50 Гц - 440 кВт.
3 х дизельных генератора: 400 В/50 Гц - 330 кВт каждому.
1 х аварийный генератор: 400 В/50 Гц - 100 кВт каждому.
-----------------------
Манёвренность:
-----------------------
1 х носовой подруль 400 В / 50 Гц - 350 кВт.
-----------------------------------
РАЗБИВКА ТРЮМОВ
----------------------------------
2 бокс трюма – 2 гидравлически складываемых люка (Мак-Грегор).
-------------------------
Общая ЗЕРНОВАЯ вместимость трюмов (100%):
-------------------------
№.1: 2.776 м3 / 98.057 кубофут - (длина x ширина): 25,05 x 12,70 м
№.2: 4.496 м3 /158.802 кубофут - (длина x ширина): 37,85 x 12,70 м.
-------------------------
Общая КИПОВАЯ вместимость трюмов (100%):
-------------------------
№1: 2.690 м3 / 94.994 кубофут - (длина x ширина): 25,05 x 12,70 м.
№2: 4.475 м3 /158.030 кубофут - (длина x ширина): 37,85 x 12,70 м.
Механическая вентиляция в каждом трюме персонально.
-----------
КРАНЫ:
-----------
Электрогидравлические палубные краны стандарта CMB40/24 (Liebherr): 2 х 40 тонн с макс/мин радиусом вылета стрелы 24,0 м/2,4 м, соответственно.
Максимальный допустимый крен: 5 градусов и максимальный дифферент 2 градуса.
Скорость поворота: 0,0-1,1 об/мин при грузоподъемности 40 тонн на ровном киле.
Диапазон поворота 360 градусов.
Время подъема стрелы: 65 секунд при 40 тоннах нагрузки от максимального до минимального радиуса вылета.
Скорость: 0–44 м/мин с пустым крюком.
Максимальная высота подъема: 40,0 м.
Скорость подъема и опускания: 0–22 м/мин с усилием 40 тонн.
Электродвигатель для гидравлических агрегатов мощностью 180 кВт, напряжением 440 В и силой тока 285 А.
-------------------------------------------------------
СУТОЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (около):
-------------------------------------------------------
Все цифры даны и основаны на хороших погодных условиях и спокойном состоянии моря (море волнуется раз, море волнуется 2) по максимальной шкале Бофорта 4 балла и максимум 3 по шкале Дугласа на расчётной осадке, ровном киле и на глубокой воде с чистым днищем при отсутствии течений и при максимальной температуре воды 28 град. по Цельсию с подключенным валогенератором только и только для морской навигации.
- на скорости 11 узлов => 6,0 тонн низкосернистого IFO-180.
- на скорости 10 узлов => 5,4 тонны низкосернистого IFO-180.
- на скорости 9 узлов => 4,8 тонны низкосернистого IFO-180.
- при исправном валогенераторе => 0,0 тонн MGO в море.
Грузовместимостью 4.386 тонн рассчитана при нахождении на борту расходуемых материалов
---
- балласта 345 тонн.
- низкосернистого IFO-180 - 55 тонн.
- IFO-180 с очень низким содержанием серы - 323 тонны.
- смазочных масел 34 тонны.
- пресной воды 137 тонн.
- чего-то другого 917.
-------------------------------------------------------------------------
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
------------------------------------------------------------------------
- в Великие Озёра и в Австралию не ходим.
- цементных колодцев не имеем.
(Хотелось бы верить, что все данные описания соответствую действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Локация в шаговой доступности для портов РФ.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------
---