Многоцелевой буксир — снабженец, якорезаводчик, жилое судно с вертолётной палубой (2007) МАКО FiFi - 120 т на гаке - 10.278 л.с. - 40 чел — продажа.
--
На продажу офшорное, как обычно, универсальное крановое двухвинтовое судно обеспечения шельфовых / морских проектов, буксир-якорезаводчик с динамическим позиционированием, пожарное судно со съёмной вертолётной палубой, жилое судно на 40 спальных мест под дружественным флагом.
Построено в апреле 2007 года.
Дружественный флаг.
Индийский регистр: класс и сухой док 29 августа 2023.
Усиленный настил палубы.
Буксир, судно обеспечения, якорезаводчик, пожарное судно FiFi-1 (2.400 м3/час) / FiFi-2 (7.200 м3 / час).
Система динамического позиционирования 1 (в процессе апгрейда до ДП -2) - Kongsberg.
Площадка для голубого вертолёта (типа "Bell 412", "Dauphin N3", "AW 139") / вертолётная палуба (⌀ 17 м) - допустимая масса 5-6 тонн (с возможностью ночной посадки — подсветка).
Тяга на гаке 120 тонн — общая мощность главных двигателей 10.728 л.с.
Наибольшая длина 67,00 м - ширина 15,40 м.
Главные двигатели: 2 x (Роллс-Ройс Берген), дизель — каждый 4.000 кВт (5.364 л.с.) => общая 8.000 кВт (10.728 л.с) при 900 об/мин.
2 x ВРШ в насадка "Kort Nozzle".
Рули с закрылками.
Носовые подруливающие устройства: : 2 x (Роллс — Ройс) винта регулируемого шага (тяга х 8 тонн каждому), приводимые в движение электродвигателем мощностью 800 л.с.
Кормовое подруливающее: 1 x (Роллс- Ройс) винт регулируемого шага (тяга х 8 тонн), приводимый в движение электродвигателем мощностью 800 л.с.
Генераторы: 2 x 1.200 кВт (валогенератора) + 2 x 320 кВт.
Аварийный генератор: 1 х Cummins (лицензия) - мощностью 105 л.с. при 1.500 об/мин.
Тяговое усилие на гаке: 120 тонн.
Двойная якорно-буксирная лебёдка: 1 х "Manabe Zoki (Япония)" намоточный барабан с усилием в буксирном канате: 200 тонн при скорости 10 м/мин на первом слое.
Удерживающее усилие на тормозе: 300 тонн.
Система видеонаблюдения с записью.
Грузовая палуба: 700 тонн полезной площадью 424 м2.
Макс. допустимая нагрузка: 5 тонн / м2 (на юте 10 тонн / м2).
-------------
Ёмкости
-------------
Топливо: 650 м3.
Базовое масло: 174 м3.
Буровая / балластная вода: 290 м3.
Питьевая вода: 770 м3.
Жидкая грязь: 380 м3.
Сыпучие грузы: 200 м3 (4 танка).
Холодильник: 10 м3.
Морозильник: 10 м3.
Опреснитель морской воды: 1 х SLCE SD 11-403, (Франция) - производительностью 12 тонн в сутки.
Полный комплект оборудования для предотвращения загрязнения моря с судов.
----------------------------
Жилые помещения — всего 40 койко-мест в каютах с полным воздушным кондиционированием.
----------------------------
* 6 x одноместных кают + 3 x 2-местных + 3 x 4-местных (всего 24 чел).
* дополнительно (для персонала фрахтователей / пассажиров): 4 х 4-местных (всего 16 чел).
Судовой госпиталь.
---------
Краны:
---------
- №1: 5,0 тонн (Palfinger) на вылете 10,0 м (по левому борту).
- №2: 10,0 тонн (по правому борту).
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Вертолётная палуба и часть специального оборудования будут демонтированы до продажи и возвращены текущим фрахтователям - в продажу не включаются.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------
---