Жилая плавбаза обеспечения 2018 (Китай) – 84 м - МАКО / дизель-электрическая / 432 спальных места / 642 м2 / стабилизаторы качки – продаж.
---
Невероятно близкие селлеры из дружественной страны.
Морская жилая плавучая база обеспечения с дизель-электрическими движителями на продажу.
Построена в Китае в 2018 году.
Дизель – электрическая пропульсия.
Американское судоходное бюро: плавучая жилая баржа, стабилизаторы качки (стабилизирующая колонна), система динамического позиционирования ДП-3, вертолётная палуба.
Дедвейт 3.300 тонн на осадку 8,9 м.
Свободная площадь грузовой палубы: 640 м2.
Допустимая рабочая нагрузка на палубу: 5,0 тонн/м2.
Наибольшая длина 84.00 м – наибольшая погружная длина 81,00 м – габаритная ширина 32,00 м.
Высота борта до главной палубы: 22,20 м.
Рабочая осадка: 8,90 м.
Погружная эксплуатационная осадка: 12,50 м.
Главные дизель – генераторы: 6 x 2.800 кВт каждому – “Rolls-Royce”, Берген.
Аварийный генератор: 1 x 910 кВт.
Подруливающие устройства: 4 x 3.000 кВт каждому - 360° азиподы — винто-рулевые колонки (“Rolls-Royce”).
Жилые помещения:
-----------------------------
- пассажиры: 1 x одноместная каюта + 112 x двухместных + 69 x трёхместных= 432 спальных места.
- команда: 7 x одноместных + 31 x двухместных = 69 мест, включая работников организации питания.
Скорость на осадке 8,20 м => 10,5 узл.
Сходни / трапы.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ НЕДОЗИРОВАННО ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------
---