Танкер-продуктовоз от эксклюзивных продавцов 2009 (Китай) - МАКО - свежие документы / ДВТ 7.000 / 7.987 м3 эпоксид/ СУБВ - продажа.
---
Нефтеналивной танкер (нефтепродукты) китайской постройки с оборудованием китайского стандарта.
Только что предъявлялся Классу и в сухом доке.
Установлена система очистки (сбрасываемых) балластных вод (СУБВ).
Идея стоимости имеется.
Нейтральный флаг.
Построен в мае 2009 года в КНР.
Китайское классификационное общество - свежие документы.
Дедвейт около 7.000 тонн на осадку 6,60 м.
Наибольшая длина 118,60 м / ширина 17,60 м.
БТ / НТ: 4,996 / 2.222 метрических тонн.
Наливная кубатура; 7.978 м3.
Главный двигатель (Китайский Стандарт) - 8320ZC, — мощностью 3600 л.с. при 600 об/мин.
Вспомогательные дизель - генераторы: 3 x 250 кВт - 400В - 50 Гц переменного.
Покрытие грузовых и отстойных танков: фенол - эпоксид.
Доковый вес 3.221 тонна.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
В Западной Африке, где только что завершил смену Класса.
СПОТ.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ НЕДОЗИРОВАННО ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------
---
расцветали яблони и груши