От эксклюзивных селлеров грузопассажирский ролкер (паром) на продажу 1992/2019 (Мицубиси) - МАКО / СОЛАС 90 / 705 пассажиров / 3 гаражных палубы = 1.677 п.м.
--
Продаётся двухвинтовой грузопассажирский накатной паром - РОЛКЕР под нейтральным флагом.
Эксклюзивные продавцы.
Судно построено на верфи концерна “Мицубиси” (Япония) в 1992 году.
Восстановлено / отремонтировано в 2016 – обширные ремонтно-восстановительные работы в 2019 году.
Нейтральный флаг – Итальянский морской регистр – “Ro/Ro Passenger” неограниченный район плавания.
Предстоящие освидетельствования класс/сухой док в ноябре 2024 – нет системы очистки балластных вод.
Судно соответствует СОЛАС 90. Конструкция судна обновлена до соответствия требованиям западноевропейского соглашения о безопасности накатных паромов, достигнутого в Стокгольме в 1996 году.
Длина наибольшая/ширина/высота борта (м): 170,00 / 25,00/ 17,84.
Валовый дедвейт 5.371 тонн на осадку 6,72 м – водоизмещение порожнём 5.371 тонна.
БТ/НТ: 24.946 / 7.486.
Пассажировместимость: 705 пассажиров + 60 чел. команда.
67 кают - Пуллман Лаундж - Ресторан - Дискотека – Бар.
---------------------------
3 гаражных палубы:
---------------------------
Нижний трюм 194 п.м.- высота 3,90 м.
Главная палуба 775 п.м. - высота 4,75 м.
Верхняя палуба 708 п.м. - высота 4,75 м.
---
Итого: 1.677 п.м. = 1.483 п.м. (высота 4,75 м) + 194 п.м. (высота 3,90 м).
Прямой доступ с кормы на главную палубу (размеры рампы: длина 16,05 м х ширина 7,0 м - ширина люка 7,0 м х высота 4.,5 м).
Внутренняя рампа на верхнюю палубу: 43 м х 3.80 м / высота 4,2 м.
Внутренний лифт для доступа в нижний трюм: 12 м х 3,50 м.
Бывшая кормовая и носовая аппарели заперты/заварены.
---------------
Механизмы:
---------------
Главные двигатели: 2 х NKK Pielstick – мощностью 23.100 л.с. – системы очистки выхлопных газов нет.
----------------------------------------
Расход топлива (около):
----------------------------------------
- 18,0 узл => 2,8 м3/час (2 ГД + 2 ВДГ).
- 18,5 узл => 2,9 м3/час.
- 19,0 узл => 3,1 м3/час.
Судно спроектировано для более высокой скорости (до 25 узлов), но у нынешних владельцев нет опыта эксплуатации судна на таких скоростях.
ВДГ: 3 х Yanmar 1.800 л.с. каждому + 3 х генератора 1.342 кВт каждому.
2 х ВРШ - 2 х носовых подруливающих - 1 х кормовое подруливающее устройство.
Обычный набор перепродажной документации – в наличии.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Мотивированные продавцы, так как судно только что было заменено на линиях владельцев более крупным паромом.
Продавцы готовы рассматривать лучшие предложения. Готовы сориентироваться по цене серьёзных покупателей.
Судно будет продано по наиболее привлекательной цене с превалированием рыночных тенденций.
Инспекция парома возможна в Мексике по договоренности (2 международных аэропорта поблизости).
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ НЕДОЗИРОВАННО ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
-------------------------------------- -----------