Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Среднетоннажный танкер продуктовоз (ИМО 2/3) - 2001 (Корея) - МАКО / ДВТ 37.272 / 42.207 м3 / подогрев груза — на продажу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 17 Август 2023 - 00:44

Среднетоннажный танкер  продуктовоз (ИМО 2/3) - 2001 (Корея) - МАКО / ДВТ 37.272 / 42.207 м3 / подогрев груза — на продажу.
---
 
На продажу от эксклюзивных селлеров танкер — продуктовоз IMO II/III.
 
Построен в 2001 году в Южной Корее.
ДВТ 37.2732 тонны на осадку 11,217 м.
Американское судоходное бюро: предстоящие освидетельствования — класс в октябре 2026 - в сухом доке в октябре 2024, соответственно.
Габаритная длина / ширина (м) : 182,55 / 27,34 м.
14 х танков (эпоксид): общая вместимость (98%): 42.207,20 м3.
Змеевики подогрева из нержавеющей стали.
-----------
Насосы:
-----------
– 2 x 300 м3/час.
- 10 x 500 м3/час.
- 2 x 150 м3/час.
- 1 x 70 м3/час.
 
Генераторы: 3 x 740 кВ каждый.
Генератор инертного газа.
Главный двигатель: 1 х Man B&W 6S50MC-C - мощностью 12.889 л.с.
 
Суточный расход топлива (всё около):
-----------------------------------------------------
- 23,00 тонны топлива с очень низким содержанием серы IFO & 3,00 тонны газойля MDO на 12,00 узл - в балласте. 
- 24,50 тонны топлива с очень низким содержанием серы IFO & 3,00 тонны газойля MDO на 12,00 узл - в грузу.
- расход котла: 5,00 тонн газойля - в порту.
- расход котла: 10,00 тонн газойля во время очистки танков, подогрева груза / жилых помещений.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Бест офферс инвайтед 
 
Последние грузы — тёмные нефтепродукты.
На следующей неделе постановка в сухой док в Турции с целью установки СУБВ, включая другие многочисленные работы по модернизации/техобслуживанию судна.
Завершение докования в конце сентября/начале октября 2023.
 
*
Мягко и безболезненно частично, с приватным контентом переезжаем в Telegram, только для целевой аудитории. Ссылки по именному запросу => по электронной почте / Telegram.
| Telegram @bareboat | SKYPE: tscdmitriy | shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
#MR1
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования