Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От китайских владельцев: буксир-снабженец /якорезаводчик 2007 (Япония) - МАКО / FiFi / 12.000 л.с./ 156 т на гаке /380 м2 / 14,5 узл — продажа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 01 Август 2023 - 05:39

От китайских владельцев: буксир-снабженец /якорезаводчик 2007 (Япония) - МАКО / FiFi / 12.000 л.с./ 156 т на гаке /380 м2 / 14,5 узл — продажа.
---
 
На продажу шельфовое судно, буксир-снабженец, якорезаводчик.
12.000 л.с.
Система пожаротушения FiFi 1/2.
Тяговое усилие на гаке: 156 тонн.
2 валогенератора.
14,5 узл.
Полные технические характеристики именным интересантам.
 
Построен в январе 2007 года в Японии. 
Дружественный флаг.
Китайское классификационное общество.
Пожарное судно "Fi-Fi 1/2".
БТ / НТ: 2.660 / 798.
Габаритная длина /длина между перпенд / ширина / высота борта (м): 68,0 / 60,0/ 16,4 /7,2.
Дедвейт 2.800 тонн на осадку 6,0 м.
Главная грузовая палуба: 27,0 м x 13,3 м.
Свободная площадь палубы: 380 м2.
Топливо (LSMGO): 2.050 м3.
Главные двигатели: 2 х Вяртсила 9L32 (дизель) x мощностью 4.500 кВт каждому при 750 об/мин => 12.000 л.с.
Винт регулируемого шага: SCH75-P53 в насадке "Kort Nozzle".
ВДГ: 2 x 300 кВт Leroy LSAM47.2M7 MAN D2876LE301.
Валогенераторы: 2 x 1.200 кВт каждому 415В/3-фазные/50Гц - Вяртсила DSG74L2-4W.
Аварийный/портовый генератор: 1 x 60 кВт - Leroy LSAM44.2VS3 MAN D0824LE201.
Палубный кран: 1 x допустимая безопасная нагрузка 2,0 тонны на вылете стрелы 14,0 м (гидротелескопическая) TTS GPT 80-2-14.
Тяговое усилие на гаке: 156 тонн.
Носовое подруливающее: 1 х 800 кВт RR KaMeWa TT1850.
Кормовое подруливающее: 1 х 590 кВт RR KaMeWa TT1650.
Максимальная скорость на расчётную осадку: 14,5 узл с расходом топлива 46,0 тонн в сутки (при 100% мощности).)
Размещение: 36 человек.
Система очистки балластных вод установлена.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Не такой уж и Дальний восток.
 
*
 
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, 
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования