2 х Камсармакса 2011 (Корея) на продажу — МАКО / ДВТ 80.650 / 95.172 м3 зерна.
--
Однотипные балкеры размера “камсармакс” южнокорейской постройки на продажу с установленной системой очистки балластных вод.
Отчёты о физической инспекции судов от IDWAL доступны для приобретения именным интересантам по номинальной стоимости.
*1.
--
Нейтральный флаг.
Построен в январе 2011 года в Южной Корее.
Дедвейт около 80.650 тонн на осадку 14,45 м.
Длина габаритная 229,00 м – ширина 32,24 м.
Норвежский Веритас: класс до 1/2026 – сухой док 4/2024.
7 трюмов – 7 люков.
Общая зерновая вместимость: 95.172 м3.
Главный двигатель: 1 х MAN B. & W. 7S50MC-C -мощностью 13.610 л.с.
СУБВ.
+
*2.
--
Нейтральный флаг.
Построен в январе 2011 года в Южной Корее.
Дедвейт около 80.650 тонн на осадку 14,45 м.
Длина габаритная 229,00 м – ширина 32,24 м.
Норвежский Веритас: класс до 1/2026 – сухой док до 11/2023.
7 трюмов – 7 люков.
Общая зерновая вместимость: 95.172 м3.
Главный двигатель: 1 х MAN B. & W. 7S50MC-C -мощностью 13.610 л.с.
СУБВ.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Оба судна в Южной Америке.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------