Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Лесовоз 2008 (Япония) - МАКО / ДВТ 8.811 тонн на осадку 7,014 м / 11.293 м 3 зерно / краны: 2 х 30,7 тонны => в режиме "вместе" до 60,0 т + стрелы - п


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 13 Июль 2023 - 06:10

Лесовоз 2008 (Япония) - МАКО / ДВТ 8.811 тонн на осадку 7,014 м / 11.293 м 3 зерно / краны: 2 х 30,7 тонны => в режиме "вместе" до 60,0 т + стрелы - продажа.
--
 
На продажу однопалубный сухогруз (генгруз) - профессиональный перевозчик круглого леса.
 
* СУБВ "Blue Sky" установлена 2021 году.
* районы работы: Юго-восточная Азия / Китай на перевозках круглого леса.
 
Нейтральный флаг.
Построен в сентябре 2008 года в Японии.
Итальянский морской регистра (предыдущий Ниппон Кайджи Киокай).
Предстоящие предъявления класс / сухой док в апреле 2026 .
Дедвейт около 8.811,76 тонны на осадку 7,014 м.
БТ / НТ: 5.762 / 3.186.
Длина наибольшая 115,48  м - ширина наибольшая 19,60  м - высота борта 9,20 м (до верхней палубы).
Главный двигатель: 1 х: Makita 6L35MC- мощностью 3.900 кВт при 210 об/мин.
Краны: 2 х 30,7 тонны (комбинированно до 60,0 тонн) + стрелы: 2 х 30,0 тонн.
Размеры комингсов (м): №.1 : 28,70 х 9,80 ///№.2 : 28,70 х 9,80.
Предельно допустимая нагрузка:
---
* днищевые танки (местами): 15,0 тонн / м2 .
*люки верхней палубы: 3,00 тонны / м2 .
 
Общая вместимость грузовых трюмов (зерновая / киповая), м3: 11.292,78 / 9.870,18.
Подогрев трюмов.
Суточный расход топлива (около):
---
- IFO 15,5 тонн + MDO 1,2 тонны без обогревателя трюмов на скорости 13,0 узл.
- в порту
*(во время грузовых операций) IFO 1,0 + MDO 2,5 тонны.
*(без грузовых операций) IFO 1,0 тонна + MDO 1,2 тонны.
- на экономичной скорости: ок. 12,30 тонны на скорости ок. 11,8 узла.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Районы работы: Юго-восточная Азия / Китай на перевозках круглого леса.
 
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования