Многоцелевые сухогрузы 2009 (Китай) МАКО Ice1 / ДВТ 23.000 / 30.401 м3 зерна / полубокс / краны: 3 х 30 тонн - на продажу.
---
2 х однотипных одноэтажных крановых сухогруза (генгруз) китайской постройки под нейтральными флагами и с минимальным ледовым классом на продажу.
Построены в Китае в 2009 году.
Однопалубные сухогрузы (навалочные грузы, генгруз).
Нейтральные флаги.
Итальянский морской регистр: ледовый класс экв. "Ice1" РМРС.
-1*предстоящие освидетельствования класс 07.2027 / сухой док 09.2025.
-2*предстоящие освидетельствования класс 10.2027 / сухой док 12.2025.
Двойное дно / двойные борта / трюмы частично ящичной формы.
Дедвейт ок. 23.000 тонн на летнюю осадку в солёной воде 9,80 м.
Габаритная длина 159,88 м - ширина 24,40 м - высота борта 14,00 м.
БТ / НТ: 15.808 / 7.710.
4 трюма - 4 люка.
Полубокс.
Общая зерновая вместимость 30.401 м3.
Краны: 3 х 30 тонн.
Главный двигатель: 1 х MAN 9L32/40 - мощностью 5.506 л.с.
Расход топлива в сутки (около): на скорости 12,5 узл => 15,0 тонн низкосернистого IFO.
Расход на экономичной скорости (в сутки): на скорости около 10,5 узл => около 13,5 тонны низкосернистого IFO.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Оба судна трудятся между Северной Европой - Средиземным морем и Западной Африкой.
Сдача / приёмка возможна в любой части мирового океана.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------