Самоходные палубные многоцелевые (речные и не очень) баржи на продажу: 2018 (ДФЭ 255) + 2016 (ДФЭ 576) кран + 2021 (ДВТ 10.370 х 10 т/м2) - аппарель, кран.
----
На продажу от китайских владельцев современные универсальные сухогрузные палубные баржи по привлекательной стоимости (по мнению селлеров).
*1.
--
Контейнерная двухвинтовая КРАНОВО — БЕСКРАНОВАЯ НАКАТНАЯ палубная баржа вместимостью ДФЭ 255 TEU.
Построена в 2018 году.
Многоцелевая баржа с носовой рубкой / ходовым мостиком.
Класс местный (прибрежный китайский) ZC, с возможностью перевода в океанский не МАКО (неограниченный район плавания).
Длина наибольшая 107,0 м (включая длину носовой СЪЁМНОЙ аппарели / рампы) => без рампы длина судна уменьшается до 97,8 м.
Ширина габаритная 21,0 м
Высота борта 5,2 м.
ОСАДКА 3,8 м.
Грузовместимость 5.020 тонн.
Контейнеровместимость: ДФЭ 255 TEU.
Главные двигатели: 2 х Zibo 6210ZLC-21 - мощностью 882 кВт каждому = 1.764 кВт (общая).
Крана нет, но, его не может не быть. Селлеры готовы рассмотреть установку крана по желанию новых владельцев.
* судно может быть модифицировано для неограниченного (океанского) района плавания с переводом в соответствующий класс, не являющийся членом МАКО (OMCS, ACS и т.п.).
Данная дополнительная услуга обойдётся счастливым покупателям в сумму около 280.000-300.000 долл. США.
Инспекция и сдача в большом порту Китая.
Свежие фотографии.
*2.
--
Контейнерная двухвинтовая многоцелевая палубно-трюмная баржа.
4 грузовых трюма.
Флаг: Китай.
Построена в июне 2016 года в Китае.
Класс местный (БОЛЬШОЙ прибрежный китайский A1+A2) ZC, с возможностью перевода в океанский не МАКО (неограниченный район плавания).
ЛЕДОВЫЙ КЛАСС экв. "Ice1" РМРС.
Дедвейт 8.234 тонны на осадку 5,10 м.
Длина наибольшая / мидель / высота борта: 113,90 м / 27,30 м/ 7,00 м.
Осадка в грузу 5,10 м.
Допустимая нагрузка на палубу 10,0 тонн / м2.
Контейнеровместимость: ДФЭ 576 TEU.
Оборудована носовой рампой.
1 (провизионный) кран x 4,0 тонны.
4 х грузовых трюма /4 люка.
Главные двигатели: 2 х GuangChai 6320ZCd-6 - общей мощностью 1.470 кВт при 525 об/мин.
Котёл на выхлопных газах: 1 х DJHG40 - 0,3 Мпа.
Кран: 1 х 4,0 тонны на вылете стрелы 35,0 м.
*3.
--
Сухогрузная двухвинтовая многоцелевая палубная баржа.
Флаг: Китай.
Построена ДЕКАБРЕ 2021 года в Китае.
Дедвейт 10.377 тонн на осадку 5,28 м.
Класс местный (прибрежный китайский) ZC, с возможностью перевода в океанский не МАКО (неограниченный район плавания).
Длина наибольшая 123,00 м.
Мидель 27,00 м.
Высота борта: 7,38 м.
Допустимая нагрузка на палубу 10,0 тонн / м2.
Кран (гидравлический): 1 х 4,0 тонны на вылете стрелы 35,0 м.
Оборудована носовой рампой.
Главные двигатели: 2 х GuangChai 6320ZCd-6 - общей мощностью 1.470 кВт при 525 об/мин.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------