Мелкосидящий ухоженный Пост Панамакс (уникальный проект) 2002 (Япония) - МАКО / ДВТ 91.765 на осадку 12,87 м / 112.883 м3 - на продажу.
---
Официально на продажу балкер размера "пост — панамакс" японской постройки с небольшой осадкой в хорошем техническом состоянии.
Уникальный проект с уменьшенной осадкой.
СУБВ "Techcross”.
Сдача / приёмка в июле / августе 2023 года в районе Сингапура — Японии.
Навалочное судно.
Построено в апреле 2002 года в Японии.
Нейтральный флаг.
Бюро Веритас: класс /сухой док до ноября 2024.
Дедвейт около 91.765 тонн на осадку 12,87 м / изменение осадки: 94,2 тонны на 1 см.
БТ/НТ: 52.989/27.207.
Длина наибольшая 234,94 м - ширина 43,00 м - высота борта 19,30 м.
7 трюмов - 7 люков.
Общая зерновая вместимость: 112.883 м3.
Главный двигатель: 1 х Мицубиси 7UEC60LS - мощностью 15.951 л.с.
Генераторы: 3 х 550 кВт.
-----------------------------------------------
Суточный расход топлива (около):
----------------------------------------------
*(в балласте): на скорости 12,50 узл => IFO 24,50 тонны / *(в грузу) на 11,70 узл => IFO 24,80 тонны + (ВДГ) MDO 0,10 тонны.
*на экономичной скорости *(в балласте) 10,50 узл / *(в грузу) на 10,00 узл => 18,90 тонны IFO + (ВДГ) MDO 0,10 тонны.
*в порту без грузовых операций: IFO 3,50 тонны + MDO 0,10 тонны– с работающими кранами: IFO 4,5 тонны + MDO 0,10 тонны.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
В июле / августе 2023 года в районе Сингапура — Японии.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------