Асфальтовозы (или в розницу) одинаковые 2009-2010 (КНР) - флаг друг/дедвейт ок. 6.170 тонн на осадку 6,5 м - от клоуз овнерс.
---
3 х одинаковых близнеца танкера-продуктовоза на продажу.
Танкеры для перевозки нефтеналивных грузов, в том числе расплавленного битума 2009, Китай – МАКО/107 м/дедвейт 6.162 тонны на осадку 6,5 м.
---
От эксклюзивных продавцов на продажу танкер — асфальтовоз (битумный танкер) - 3 ед.
Дружественный флаг на всех.
Построены в конце 2009 - начале 2020 гг. в Китае.
МАКО (бюро верить аж).
БТ/НТ: 5.493/1.647.
Размерения (м): 106,84 / 101,5 /17,6 / 10,1.
Дедвейт около 6.162 тонны на осадку 6,5 м.
Грузовые насосы: 2 х 320 м3/час.
Длина наибольшая/мидель: 106,84/17,60 (м).
Главный двигатель: 1 х Qingdao Zichai Boyang/8N330 EN – мощностью 3.310 кВт.
8 х грузовых танков общей вместимостью (98%): ок. 5.762 м3.
Поддерживаемая температура: при погрузке 110℃, поддерживаемая: 140℃.
Генераторы: 5L16/24 - 450 кВт.
Изменение осадки тонн на 1 см: 16,62.
Доковый вес: 3.154 метрических тонн.
Суточный расход топлива в грузу на скорости 13,35 узл => около 12,7 тонны.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Трейдинг в основном в Южном Китае — Сингапур.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
большие банки любют маленькие буквы