Контейнерное судно с арктическим ледовым классом на продажу: 2000, Европа — НКК/ДВТ 9.100/ДФЭ 890 TEU/160 реф/краны: 2 х 45 тонн.
---
На продажу от прогрессивных (несильно агрессивных) владельцев контейнеровоз европейской постройки.
Построен в декабре 1999 года в Европе.
Ниппон Кайджи Киокай: следующие класс и сухой док в 1 квартале 2025 года.
Ледовый класс экв. РМРС"Arc4".
Дедвейт около 9.113 тонн на осадку 7,7 м.
БТ/НТ: 8.737/3.427.
Габаритная длина 133,28 м - мидель 23,13 м - высота борта 11,10 м.
3 трюма - 6 люков.
160 рефрижераторных розеток для 160 рефрижераторных контейнеров.
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 13.294 / 13.220.
Контейнеровместимость: TEU 889 ДФЭ (545 при 14-тонной однородной загрузке).
Краны: 2 x 45 тонн.
Главный двигатель: 1 х MAN 6L58/64 - мощностью 10.870 л.с.
Водоизмещение порожнём: 5.027 тонн.
Система очистки балластных (сбрасываемых) вод.
Доставка в августе — сентябре 2023 года на Средиземном море (каждую неделю в каком-нибудь порту).
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Официально бест офферс инвайтед.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------