Японец твиндечной постройки в хорошие руки в Панамке - 2013 года — НКК/ДВТ 12.000/19.000 м3 - БОКС/13,2 узл/краны: 2 х 30, 7 т + стрела 1 х 30,0 т.
---
Только что после техосмотра (в апреле 2023) - отчёт классного надсмотрщика + полное тайм-чартерное описание в наличии.
Освидетельствование на плаву без захода в сухой док в июне 2026 года только.
Сухогруз — твиндекер (генгруз).
Флаг нейтральный.
Построен в Японии в 2013.
Ниппон Кайджи Киокай: очередные класс в июне 2028 - сухой док в июне 2026.
Дедвейт 12.000 тонн на осадку 8,30 м.
Длина наибольшая 123,80 м - ширина 19,60 м / длина между какими-то перпендикулярами 116,00 м / высота 13,60 м.
БТ/НТ: 8.974/3.664.
2 трюма (нижний ящичной формы) = общей вместимостью (зерновая/киповая), м3: 19.255/18.126.
Размеры люковых закрытий одиночно сдвигаемых №.1: 27,0 x 12,6 м + №2: 33,75 x 12,60 м.
Главный двигатель: 1 х MaN-B&W 6L35MC - мощностью 5.304 л.с. при 210 об/мин.
Скорость: 13,2 узл.
Грузовые устройства: краны 2 х 30,7 тонны (нетандемные) + стрела 1 х 30,0 тонн.
Система очистки балластных вод.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Работает в споте — без долгосрочных обязательств (как таксист)
Промптовая сдача в районе Сингапура - Японии.
Фото.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------