Твиндекер японской постройки (денег точно не хватит) 2010 г., (Хонда) – в панамке/НКК/ДВТ 13.800/20.683 м3/ДФЭ 538 TEU/ краны 2 х 50 = 100 т – продажа.
--
Многоцелевой (универсальный) крановый двухпалубный сухогруз (генгруз, контейнеры) на продажу.
Построен в Японии (Хонда) в 2010 году.
Флаг: Панама (нейтральный).
Твиндекер.
Ниппон Кайджи Киокай: класс/сухой док до апреля 2025 года.
Дедвейт 13.802 тонны на летнюю осадку 9,166 м.
БТ/НТ (международный): 10.021/4.520.
Длина наибольшая 124,56 м - ширина 21,2 м.
Контейнеровместимость: ДФЭ 538 TEU.
2 трюма / 2 люка.
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 20.683/19.621.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W 6S35MC (MARK 6) - мощностью 4.200 кВт при 170 об/мин.
Генераторы: 3 x 338 кВт переменного.
Грузовые устройства: 2 крана (по левому борту) х 50 тонн => в тандеме 100 тонн.
Один кран = один движок – работают только независимо /автономно.
Система очистки балластных вод.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
На споте = “всегда готов” к сдаче новому хозяину.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------