Среднетоннажный танкер (РФ трейдер) японской постройки CAP1 (светлые нефтепродукты) 2003 г/МАКО/удобный/ДВТ~47.000 т/эпоксид/змеевики - продажа.
==
На продажу танкер (порты РФ).
КОФТ -"отлично."
Трейдинг со светлыми нефтепродуктами.
Построен в 2003 г., Япония.
Удобный нейтральный флаг.
Дедвейт около 47.000 тонн на осадку 12,7 м.
МАКО: класс и сухой док до 17 сентября 2023.
Длина наибольшая 182,50 м / длина между перпендикулярами 172,00 м - мидель 32,23 м.
14 х грузовых танков.
Общая вместимость (при 98% наполнении): около 50.332 м3.
2 х слоп - танка (98%): около 2.204 м3.
Насосное отделение.
Насосы грузовые (центробежные): 4 х 1.000 м3/час.
НТ/БТ: 12.315/28.529.
МАКО: класс + сухой (цыплят) док по осени (считают) 2023 г.
Покрытие грузовых танков: чистое эпоксидное.
Подогрев груза: нержавеющие змеевики.
Насосное отделение.
Генератор инертного газа/система мойки танков сырой нефтью.
Прочная средняя (центральная продольная) переборка.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W 6S50 MC.
CAP 1: машины, механизмы, груз и корпус (отлично).
---
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Приёмка в мае - июне 2023 года Средиземном море - ОАЭ - Сингапур.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------