Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Многоцелевые суда в чартер (порты РФ): 2005, КНР/ДВТ 6.673/ДФЭ 406/краны: 0 + 2009, КНР/ДВТ 6.534/ДФЭ 327/краны: 0.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 30 Март 2023 - 16:28

Многоцелевые суда в чартер (порты РФ): 2005, КНР/ДВТ 6.673/ДФЭ 406/краны: 0 + 2009, КНР/ДВТ 6.534/ДФЭ 327/краны: 0.
------------------------------------------
 
Универсальные малые суда китайской народной постройки для перевозки контейнеров без контейнерных направляющих и грузовых устройств.
В чартер на Дальнем Востоке, включая российские портозаходы - оба в Китае во второй половине апреля 2023 года.
 
Нейтральные флаги.
Класс: ICS.
 
1). Построен в январе 2005 года.
Дедвейт ок. 6.673 тонн на полную летнюю осадку в грузу 6,30 м.
Контейнеровместимость: ДФЭ 406 TEU номинал - ДФЭ 286 х 14-тонн, 16 реф. подключений.
БТ/НТ: 4.311/2.414 метрических тонн.
Полное водоизмещение (в полном грузу): 8576 метрических тонн.
Наибольшая длина 113,00 м - наибольшая ширина 16,20 м - высота борта 8,00 м.
Ни контейнерных направляющих, ни грузовых устройств.
Расход топлива в сутки: в грузу на скорости ок. 11,5 узл => ок. 7,0 тонн IFO-180.
 
+
 
2) Построен в 2009 году.
Дедвейт ок. 6.534 тонны на полную летнюю осадку в грузу 6,15 м.
Контейнеровместимость: ДФЭ 327 TEU номинал - ДФЭ 279 x 14-тонн, 20 реф. подключений.
БТ/НТ: 4.503/2.521.
Водоизмещение (в полном грузу): 8.781 метрическая тонна.
Наибольшая длина: 114,96 м - наибольшая ширина 16,20 м - высота борта 8,00 м.
Ни контейнерных направляющих, ни грузовых устройств.
Расход топлива в сутки: в грузу на скорости ок. 10,5 узл => ок. 7,0 тонн IFO-180.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
В чартер на Дальнем Востоке, включая российские портозаходы - оба в Китае во второй половине апреля 2023 года.
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100