Танкер - химовоз (эпоксид) 2009, Вьетнам (корейско-японская начинка) - Панама/МАКО/ДВТ 6.529 т/(98%) 7.557 м3 - на продажу.
---
На продажу танкер-продуктовоз (химические грузы), который построил корейский владелец для себя во Вьетнаме, и сам на нём с удовольствием ездил всё время.
Оборудование корейского и японского производства.
Построен в июле 2009 года во Вьетнаме.
МАКО: все очередные дела - в июле 2024.
Дедвейт около 6.529 тонн на осадку 6,71 м.
БТ/НТ: 4.956/2.161 метрических тонн.
Длина/ширина/высота борта (м): 107,75/ 18,20/ 8,75.
Грузовые танки: 12 - общей ёмкостью (98%) 7.557 м3.
Центробежные насосы: 12 х 200 м3/час.
Главный двигатель: 1 х Hanshin LH46L - мощностью 2.942 кВт.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 350 л.с.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Судно было построено во Вьетнаме по заказу текущего владельца под его всевидящим надзором. Оборудование на борту с рождения от японских и южнокорейских оборудованиемейкеров.
В начале апреля 2023 - выгрузка в порту в Китае. Сдача в середине апреля 2023 года в Корее - Сингапуре.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------