Лояльные владельцы/нейтральный флаг: 2 х многоцелевых сухогруза 2006/2007 гг, Китай - МАКО/ДВТ 8.259 т/бокс 10.330 м3/СУБВ /краны: 0 - продажа.
---
На продажу от чрезмерно дружественных судовладельцев 2 одинаковых двухкорпусных бескрановых универсальных судна (генгруз) китайской постройки с трюмами ящичной формы.
Построены в Китае в 2006 и в 2007 годах.
Двойной корпус.
Генгруз, навалочные грузы.
Нейтральный флаг.
Дедвейт 8.259 тонн на осадку 7,04 м.
МАКО:
- класс/сухой док - октябрь 2026/ октябрь 2024.
- класс/сухой док - август 2027/ноябрь 2025.
БТ/НТ: 5.581/2.849.
3 трюма - ящика/3 складных люковых закрытия гидравлических типа Мак-Грегор.
Общая зерновая=киповая вместимость трюмов (тру бокс): 10.330 м3.
Наибольшая длина 108,4 м - мидель 18,2 м.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 7S26MC - мощностью 3.807 л.с.
Суточное потребление топлива в море:
---
- в балласте на 11,2 узл ок. 11,0 тонн.
- в грузу на 10,5 узл ок. 10,5 тонн.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 280 кВт / 380 л.с.
Без грузовых устройств.
Водоизмещение порожнём 2.858,2 метрических тонн.
Система управления балластными водами (Alfa Laval).
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Где-то бродят по Европе…
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Какая стена - такая и страна.