СНГ напорный перевозчик 2013, КНР/МАКО - лёд/ДВТ 5.170 т/газовая 6.500 м3=100% - продажа.
---
На продажу полностью напорный морской газовоз с минимальным ледовым классом китайской постройки под дружественным флагом и МАКО надзором.
СУГ.
От дружественных судовладельцев на продажу
Газовоз для транспортировки сжиженного углеводородного газа.
Двойной корпус.
Построен в Китае в июле 2013 года.
Полностью напорного типа.
Дружественный флаг.
МАКО: ледовый класс / минус 10℃ / 2 PG / 1175 МПа.
Неограниченный район плавания.
БТ/НТ: 5.629/1.691.
Длина наибольшая/мидель/высота борта (): 118,7/18,0/8.2 м.
Дедвейт ок. 5.170 тонн на летнюю осадку 5,6 м.
2 независимых грузовых танка (тип С) = (100%) ок. 6.500 м3.
Топливные танки (HFO-380) 390 м3 + (MDO) 100 м3.
Пресная вода: 190 м3.
Балластные танки: 3.000 м3.
Главный двигатель: 1 х: MAN на MCR ок. 3.780 кВт при 148 об/мин, (на CSR) ок.3.402 кВт при 143 об/мин.
Вспомогательные дизель-генераторы: 3 х Cummins 400 В/50 Гц, 3 - каждый 300 кВт.
Суточный расход топлива: HFO-380 при 50℃=> ок. 11,0 тонн + MDO ок. 0,6 тонны.
Нитрогенератор.
Носовое подруливающее: 1 х 315 кВт - 5,0 тонн.
Скорость: ок. 14,0 узл.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
В каботаже в ЮВА.
Сколько стоит = сколько не жалко.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------