Нерыночный крупнотоннажный танкер 1 класса 2004, Корея - Бермуды/МАКО/светлые продукты/ДВТ 73.000 т/84.623 м3/эпоксид - продажа.
---
Нефтеналивной танкер (светлые нефтепродукты) на продажу от дружественных владельцев с недружественным флагом.
Танкер строился и с рождения - в одних руках, включая управление.
- Фрамо погружные насосы
- широкий мидель/ не (сильно) глубокая осадка.
- комплексная оценка 1.
- СЛВ/СУБВ - до очередного сухого дока.
- в тайм-чартер до 22 марта - макс. до 22 мая 2023 года.
- Трейдинг в Заливе, включая Красное море - Суэц.
Построен в январе 2004 года в Южной Корее.
Дедвейт ок. 72.910 тонн на осадку 12,02 м.
Ллойд Регистр - класс 2024-01-04 - сухой док 2024-01-04.
Длина наибольшая: 228,04 м / мидель 40,03 м / высота борта: 17,60 м.
Наливная вместимость: ок. 84.623 м3.
Общая вместимость: ок. 86.650 м3.
14 грузовых танков с эпоксидным покрытием.
12 погружных насосов ФРАМО / 4 сегрегации.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W 6S60MC.
Водоизмещение порожнём: 14.576 длинных тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Третьи сутки в пути.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------