ФРЕШ из рук в руки: морские газовозы СУГ/СПГ 2007- 2020 гг, Япония и немного Кореи - флаги такие разные/ДВТ 3.000-7.000 т - на продажу.
---
Морские газовозы японской и южнокорейской постройки для перевозки сниженного нефтяного/углеводородного газа на продажу.
Полные описания хранятся.
Флаги: в семье не без.
1. Флаг нейтральный.
---
Дедвейт ок. 4.743 тонны на осадку 6,16 м.
Построен для текущих владельцев в феврале 2020 года в Японии.
МАКО: класс до 02/2025 - док до 02/2023.
Длина наибольшая 99,98 м - ширина 17,5 м - высота борта 7,8 м.
Главный двигатель: 1 X MAN-B&W 5L35MC6.1.
СУБВ.
Трейдинг на Востоке.
*
2. Флаг нейтральный.
---
Дедвейт ок. 5.239 тонн на осадку 6,7 м.
Построен для текущих владельцев в августе 2015 года в Южной Корее.
МАКО: ледовый класс экв. РМРС "Ice 3" - класс до 08/2025 - док до 10/2023.
Вместимость ок. 5.000 м3.
Длина наибольшая 99,95 м - ширина 18,00 м.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 4.986 л.с.
СУБВ.
Комплексна оценка CAP 1.
Трейдинг на споте в Европе.
*
3. Флаг нейтральный.
---
Дедвейт ок. 3.842 тонны на осадку 5,413 м.
Построен в январе 2015 года в Японии.
МАКО: класс/док до 01/2025.
Вместимость ок. 3.500 м3.
Длина наибольшая 99,92 м - ширина 17,00 м.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 3.400 л.с.
Водоизмещение порожнём: 2.669 тонн.
Сдача в Европе в апреле - мае 2023.
*
4. Флаг нейтральный.
Дедвейт ок. 5.015 тонн на осадку 6,15 м.
Построен для текущих владельцев в феврале 2011 года в Японии.
МАКО: класс до 02/2026 -док до 09/2024.
Длина наибольшая 99,9 м - ширина 17,6 м - высота борта 8,0 м.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5L35MC - 4.419 л.с.
Водоизмещение порожнём: 2.750 тон.
СУБВ.
Трейдинг на Востоке.
*
5. Флаг нейтральный.
Дедвейт ок. 4.999 тонн на осадку 6,15 м.
Построен для текущих владельцев в апреле 2011 года в Японии.
МАКО.
Длина наибольшая 99,9 м - ширина 17,6 м - высота борта 8,0 м.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5L35MC - 4.419 л.с
Водоизмещение порожнём: 2.750 тонн.
Трейдинг на Западе.
*
6. Флаг нейтральный.
Двойной корпус.
Дедвейт ок. 3.103 тонн на осадку 5,5 м.
Построен для текущих владельцев в апреле 2009 года в Японии.
МАКО: класс и док до апреля 2024.
Вместимость: 3.500 м3.
Длина наибольшая 96,0 м - ширина 15,0 м - высота 7,0 м.
Главный двигатель: 1 х Hanshin LH41LA - 3.547 л.с.
Трейдинг на Востоке.
*
7. Флаг - в семье небес.
Двойное дно.
Дедвейт ок. 3.104 тонны на осадку 5,5 м.
Построен для текущих владельцев в июне 2009 года в Японии.
МАКО: класс до и док до 06/2024.
Вместимость ок. 3.500 м3.
Длина наибольшая 96 м - ширина 15 м - высота борта 7 м.
Главный двигатель: 1 х Hanshin LH41LA - 3.547 л.с.
Трейдинг на Востоке.
*
8. Флаг нейтральный.
Двойное дно.
Дедвейт ок. 4.999 тонн на осадку 6,15 м.
Построен в июле 2008 года в Японии.
МАКО: класс и док до 07/2023.
Вместимость: 5.000 м3.
Длина наибольшая 99,9 м - ширина 17,6 м - высота борта 8,0 м.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5L35MC - 4.420 л.с.
Водоизмещение порожнём: 2.750 тонн.
Сдача на Востоке в апреле - мае 2023 года.
*
9. Флаг - в семье небес.
Двойное дно.
Дедвейт около 7.331 тонны на осадку 6,8 м.
Построен в октябре 2007 года в Японии.
МАКО: класс и док до 04/2023.
Вместимость ок. 7.000 м3.
Длина наибольшая 119,5 м - ширина 19,0 м - высота борта 9,02 м.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6L35MC - 5.304 л.с.
Водоизмещение порожнём 3.889 тонн.
Сдача на Средиземном море в апреле 2023 года - с новыми документами или без - в опционе покупателей.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------