Универсальный сухогруз (твиндекер) 2011, Китай/МАКО/ДВТ 12.271 т/16.805 м3 зерна/краны: 2 х 30 т – продажа.
==
Универсальный двухпалубный сухогруз китайской постройки под дружественным флагом на продажу.
Построен в 2010-2011 году в Китае.
Генгруз, твиндекер.
Дружественный флаг.
МАКО + CPI.
БТ/НТ: 9.129/4.009.
Дедвейт ок. 12.271 тонна на осадку 8,60 м.
2 трюма / 2 люка.
Длина наибольшая//ширина наибольшая/высота борта (м): 120,00 /20,80 /13,00.
Краны: 2 х 30 тон.
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 16.805,1 / 15.965,2.
В полном грузу 22,15 тонн на 1 см осадки.
Размеры люков (м):
--
- №1: верхний 26,60 x 15,00 / твиндечный 26,10 x 14,50.
- №2: верхний 26,60 x 15,00 / твиндечный 26,10 x 14,50.
Разбивка трюмов (м):
------------------:
- №:1 верхний 38,50 x 18.20 (=>ют) x 13,50 (=>бак)/нижний 38,50 x 18,20 (=>ют) x 6,45 (=>бак);
- №2: верхний 39,90 x 18,20 (=>ют) x 17,40 (=>бакс)/нижний 39,90 x 18,20 (=>ют) x 7,80 (=>бак).
Усиление палуб:
---
- главная палуба (верхняя): 0,86 тонны/кв.м + крышки 1,5 тонны/кв.м.
- вторая палуба + понтоны: 3,0 тонны/м2 и танк топ 15,0 тонн/кв.м.
Суточный расход топлива:
---
- в море: на ок. 11,0 узлах ок. 9,5 тонн LSFO (180) + 1,0 тонна LSMGO.
- в порту: 1,2/1,8 тонны MGO без парусов/с работающими кранами, без работающих кранов: 0;
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Дальний Восток.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------