Современный газовоз СНГ большого водоизмещения 2010 г., Япония /МАКО/ДВТ 53.000 т/ 80.199 м3 - продажа.
----
На продажу супертанкер-газовоз для перевозки сжиженного углеводородного (нефтяного) газа.
Построен в 2010 году в Японии;
Двойной корпус;
МАКО;
Дедвейт около 53.000 тонн на осадку 11 м;
БТ/НТ: 45.810/13.745;
Длина наибольшая 226,00 м х длина между перпендикулярами 222,00 м х ширина 37,20 м х высота борта 21,00 м;
4 х танка: 80.198 м3;
Главный двигатель: 1 х MAN B&W 7S60MC-C -мощностью 15.820 кВт;
Водоизмещение порожнём: 19.034 тонны.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Сдача судна покупателям возможна послетогокак - в апреле/мае 2023 без коммерческих обязательств.
To buy or not to buy.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
*
Дмитрий (как брокер только).
От Остапа Б : принципы “стартапа" в шиппинге (стартаперы всех стран, соединяйтесь - горшки обожжём)- №1 "бензин ваш — идеи наши", опыт и знания – ничто, жажда приключений – всё. "Тариф или цена? " - вот в чём вопрос. Бэкграунд – обратная сторона луны, земля-вопрос.