Контейнеровоз в чартер (период) предпочтительно порт РФ на ДВ -с контейнерными направляющими без кранов 2008, Китай, ДФЭ 413 (30 реф), 40'HC.
---
В тайм-чартер предпочтительно в районе российского Дальнего востока контейнеровоз с направляющими в 3 трюмах.
Фото, полное тайм-чартерное описание, планы по оптимальной укладке 40 HC: https://drive.google...Lx4?usp=sharing
Сдача возможна во Владивостоке через 2-3 недели после того как.
Построен в 2008 году, Китай.
Без грузовых устройств с контейнерными направляющими.
БТ/НТ: 4.820/2.699;
Дедвейт около 6.855 тонн;
Трюмы/люки: 3/3;
Контейнеровместимость: ДФЭ 413 TEU, ДФЭ 306 TEU х 14 тонн;
30 х рефрижераторных розеток;
Суточный расход топлива в грузу на скорости ок. 10,5 узл. ок. 7,0 тонн LSFO.
(Все детали так себе).
Полное описание, фото, каргопланы: https://drive.google...Lx4?usp=sharing
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
вот и сбывается что нам хочется