Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

LNG (СПГ) танкер для перевозки сжиженного природного газа вторая половина 2000 г., Европа, флаг удобный /МАКО/ДВТ ~74.300 т/~110.000 м3/СУБВ- продажа.

танкерперевозкиприродногогаза природный газ танкер перевозчик спг газвоз купитьгазовоз gas carrier gas carrier for sale lng carrier lng vessel natural gas tanker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 22 Январь 2023 - 18:03

LNG (СПГ) танкер для перевозки сжиженного природного газа вторая половина 2000 г., Европа, флаг удобный /МАКО/ДВТ ~74.300 т/~110.000 м3/СУБВ- продажа.
-----
 
Танкер для перевозки сжиженного природного газа (СПГ/LNG) на продажу.
 
Построен во второй половине 2000-х годов в Европе;
Флаг: удобный;
МАКО
Двойное дно;
Общая вместимость газа (кубометры): 152.154 – вместимость танка №4 - около 109.000 м3;*
Один танк №4 с момента приобретения судна нынешними владельцами вышел из строя - нерабочий, стоимость восстановительного ремонта несколько миллионов;
Дедвейт около 74.300 тонн на осадку 11,6 м;
Длина около 290 м х ширина около 43 м х  высота около 26 м;
Главные двигатели: 4 х Вяртсила;
Скорость: 20 узл;
Генераторы: 3 х 11.400 кВт + 1 х 5.700 кВт;
Генератор инертного газа / танки сегрегированного балласта;
Система очистки балластных вод.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
*После приобретения судна нынешними владельцами танк №4 вышел из строя. Поэтому, практически, общая (газовая) вместимость судна составляет около 109.000 куб.м.
Рассчитанная стоимость восстановительного ремонта для возвращения четвёртого танк в строй – около нескольких миллионов.
 
Восточная Атлантика.
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
Дженкон 2022 & Congebill 2022
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
по танку вдарила болванка

 







Темы с аналогичным тегами танкерперевозкиприродногогаза, природный газ, танкер перевозчик спг, газвоз, купитьгазовоз, gas carrier, gas carrier for sale, lng carrier, lng vessel, natural gas tanker

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования