ИМО-2 танкер с ледовым "Arc 4" турецкой постройки 2005, МАКО/ДВТ 15.602 т/Маринлайн/17.581 м3 со слоп/змеевики (масло)/СУБВ - продажа.
---
Двухвинтовой танкер-продуктовоз (ИМО II), нефтеналивные и химические грузы.
Флаг есть;
2005 год, Турция;
Дедвейт около 15.602 тонны на осадку 8,60 метров;
МАКО: ледовый класс экв. "Arc 4";
Длина наибольшая: 148,00 м х ширина: 21,60 м х высота борта: 11,30 м;
20 танков, включая пару отстойных – 17.581 кубометр;
Покрытие "Марин лайн" - змеевики подогрева (термальное масло) во всех грузовых танках;
НТ/БТ: 5.226/ 10.810;
Насосы (центробежные): 18 x (335 м3/час) + 2 x (100 м3/час);
Главные двигатели: 2 x Bergen Diesel 3240L8P – каждый 3.600 кВт;
ВДГ: 3 x каждый 450 кВт;
Бойлеры: 2 x 5.000 т\час;
Носовое и кормовое подруливающие;
СУБВ;
КОФТ-1.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
На Скагене.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
здесь где-то должен быть подземный ход