Морское оборудование/спецсуда на продажу: (2014 г) плавкран 2.200 т, (2015 г) самоподъёмная платформа 3.600 т, (2015 г) кессонный док 20.000 т.
---
На продажу по отдельности или оптом:
Весь флот под надзором МАКО, плавает (ходит) и буксируется под нейтральными флагами - один владелец.
(1) Плавучий кран с 2 стрелами грузоподъёмностью 2.200 тонн.
---
Построен в 2014 в Южной Корее;
Общая грузоподъёмность: 2.200 тонн;
Размерения (м): 86,43 x 45,00 x 7,0;
(детали - так себе, примерно).
Арабский залив.
(2) Самоподъёмная платформа.
---
Построена в 2015 в Южной Корее;
БТ 2.402 рег. тонны;
Размерения (м): 48,02 x 28,00 x 4,50 / осадка 3,0 м;
4 х закольных сваи (⌀ 2,6 м) - 60 м длиной;
Несущая способность 4.800 тонн;
Подъёмность: 3.600 тонн;
(детали - так себе, примерно).
Чили.
(3) Док-кессон: подъёмностью 20.000 тонн (для транспортировки и спуска на воду).
---
Построен в 2015 в Южной Корее;;
МАКО;
Подъёмность: 20.000 тонн;
БТ/НТ: 20.000 / 4.211;
Размерения (м): 76,0 х 60,0 / максимальная осадка 5,7 м;
Основные генераторы: 2 х 800 кВт каждый;
Вспомогательный генератор: 1 х 100 кВт;
Палубные краны: 2 х 25 тонн;
Брашпили: 4 х 40 тонн;
Лебедки: 4 х 30 тонн;
Балластный насос.
(детали - так себе, примерно).
Дальний Восток.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
Чили - это был, увы, не сон.