Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

В тайм-чартер (период) сухогруз (балкер/ДФЭ 463/150х40HC) с дружественным флагом и кранами (РФ/Сирия/Иран/Ливия/Ливан + зерно/уголь/цемент: О 'Кей): г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 01 Январь 2023 - 18:59

В тайм-чартер (период) сухогруз (балкер/ДФЭ 463/150х40HC) с дружественным флагом и кранами (РФ/Сирия/Иран/Ливия/Ливан + зерно/уголь/цемент: О 'Кей): грузовместимость 8.000 тонн.
---
 
В тайм-чартер (период) сухогруз балкер для перевозки (в том числе):
----------
 
-контейнеров: ДФЭ 463/150х40HC (на палубе+под палубой);
-зерна
-угля
-цемента навалом;
 
Свежие фото трюмов: https://drive.google...iew?usp=sharing
Заходы в порты Российской Федерации, Сирии, Иран,Ливии/ и Ливана –ок;
 
Судно заявлено в очень хорошем состоянии и, как очень экономичное.
 
Дружественный флаг;
Грузовместимость: около 8.000 тонн на осадку около 7,3 м;
Однопалубный/синглдекер/балкер/контейнеры;
Контейнеровместимость: ДФЭ 463  TEU /150 х 40'HC ( FEU High Cube);
2 трюма /2 люка;
БТ/НТ: 5.934/3.694 рег.т;
Краны: 2 х 40 тонн;
Суточный расход топлива (около):
-------
- на скорости 11,0/11,5 узлах – 7,0 тонн IFO-380 + 0,3 тонны MGO в море.
- в порту без операций: 0,4 тонны MGO;
- с работающими кранами: 1,0 тонна MGO.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Открывается 05-07 января 2023 года в Чёрном море.
 
-1 безопасный надёжный порт Чёрного моря всегда наплаву после схода (с уходящего судна) последнего лоцмана;
-район эксплуатации: Средиземное/Чёрное море/Западное побережье Африки/порты Восточной Африки/Красное море/Арабский залив;
-суточная ставка для фиксинга ...идея известна включая овертайм, смазочные материалы и пресную воду.
 
***
 
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
 
---
Да, откуда в Италии мята.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования