Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Балкер "TESS 98" -01/2013, Китай, Ниппон класс, флаг нейтральный/ДВТ 98.730 т/зерно: 112.500 м3 краны, как положено: 0 - на продажу.

tess 98

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 30 Декабрь 2022 - 23:07

Балкер "TESS 98" -01/2013, Китай, Ниппон класс, флаг нейтральный/ДВТ 98.730 т/зерно: 112.500 м3 краны, как положено: 0 - на продажу.
==
 
На продажу навалочное судно, балкер проекта "TESS 98";
Построено в январе 2013 года на верфи Цунейши (Tsuneishi) Чжоушань - Китай;
Дедвейт около 98.730 тонн на осадку 14,450 м;
Ниппон Кайджи Киокай: класс до 17.01.2023 - сухой док до 17.01.2023, но, судно будет сдано со свежепройденными классификационным и в доке освидетельствованиями;
Длина наибольшая: 240,00 м х ширина: 38,00 м;
7 / 7 трюмов / люков;
Общая вместимость, около (зерновая/киповая), м3: 112.500/70.557;
ГД: MAN-B&W 6S60MC-C 17.031 л.с.
Генераторы: 3 х 620 кВт переменного тока;
Без грузовых устройств;
СУБВ установлена.
 
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
 
График: В настоящее время находится в сухом доке на верфи Fujian Huadong Shipyard, Фучжоу, Китай, выход запланирован на конец декабря 2022 г. - начало января 2023 г., если всё пойдёт хорошо, без гарантии.
 
 
Комментариями владельцев относительно осмотра/сдачи судна/торгов ниже. В наличии самая полная техническая информация, включая коды доступа к онлайн-записям класса, которые можно получить по запросу.
---цитата---
<Осмотр>
Продавцы не намерены приглашать Покупателей для осмотра судна. Инспекция перед покупкой, организованная Продавцами, должна быть проведена IDWAL в конце постановки в сухой док, а отчет будет доступен в начале января 2023 года. Мы сообщим вам, как только он будет опубликован.
Покупатели могут приобрести отчет об инспекции перед покупкой непосредственно у IDWAL за свой счет и под свою ответственность вместо инспекции Покупателя (в противном случае считается, отказом от инспекции).
<Сдача>
Судно будет сдано на условиях «как есть, где есть».
Даты сдачи: намерение февраль - конец апреля.
<Торги>
Продавцы предоставят свои условия зарегистрированным заинтересованным покупателям и пригласят лучшие предложения (best offers) после выпуска отчета об  осмотре судна перед покупкой. Срок подачи предложений будет сообщен отдельно (предварительно после прохождения докования в начале января).
 
 
Мы хотели бы выделить следующее:
Основные моменты:
- Судно было построено с участием высококлассных производителей и под квалифицированным и строгим контролем Продавцов;
- Судно находится в управлении штатных высококлассных судовых менеджеров Продавцов с хорошей репутацией в области технического обслуживания судов;
- Судно сдавалось в чартер только первоклассным фрахтователям с момента его постройки;
- Судно эксплуатировалось на самом высоком уровне с минимальным временем простоя с момента его постройки;
- Ко времени поставки судно пройдет 2-е специальное освидетельствование (сюрвей);
- Продавцы продлили срок соблюдения Судном предстоящих правил коэффициента энергоэффективности для существующих судов до первого ежегодного освидетельствования Судна, которое состоится после завершения его 2-го Специального освидетельствования (в январе 2024 года) путем продления Международного сертификата предотвращения загрязнения воздуха  судна 25 ноября 2022 г., таким образом, Судно не будет иметь каких-либо ограничений по скорости до установки <RightShip> ограничения мощности двигателя (которое можно выполнить у причала).
 
 
* Необходимые детали для электронной модификации ограничения мощности двигателя для приведения Судна в соответствие с новыми правилами коэффициента энергоэффективности для существующих судов уже заказаны Продавцом, и заказ должен быть принят Покупателем по цене фактического заказа (транспортные расходы оплачиваются отдельно).
---конец цитаты---
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования