Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Твиндекер в тайм-чартер мин 3- лучше 6 месяцев (флаг и не враг и не друг, а, так) 1990-х / около 10.350 т / краны: 2 х 60 тонн.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 22 Декабрь 2022 - 23:20

Твиндекер в тайм-чартер мин 3- лучше 6 месяцев (флаг и не враг и не друг, а, так) 1990-х / около 10.350 т / краны: 2 х 60 тонн.
--------------
 
Кандидат в тайм-чартер (период) 6 месяцев (трай 3 Вог).
 
ПОРТЫ РФ трейдер.
 
около ДФЭ 565 (включая 50 рефрижераторных розеток);
---------------------------------------------------
-ДФЭ 330 на палубе;
-ДФЭ 235 в трюмах;;
-50 рефрижераторных розеток..
 
 
Построен в 1990-х гг.
Флаг: нейтральный;
Грузовместимость около 10.350 тонн;
Двухпалубный твиндекер;
Длина наиб/ширина/осадка (м):  113/19/9 м  (в полном грузу).
-----------------------------
Разбивка трюмов (м):
-----------------------------
нижний трюм: 71,40 x 15,70 x 3,80 (4,70);
твиндечная палуба: 71,40 x 15,70 x 5,20;
-----------------------------
Размеры люков (м)
-----------------------------
№1 : 33,60 x 15,70;
№2: 35,70 x 15,70;
 
Краны: 2 x 60 тонн;
 
Расход топлива в сутки: на скорости около 12 узлах около 10,0 тонн IFO-380 + 0,3 тонны MGO (в море);
В порту:
-без грузовых операций в порту: около 0,3 тонны MGO;
-с работающими кранами: около 1,0 тонн MGO.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Условия
--------------
 
-1 безопасный надёжный порт Средиземноморья-Мраморного моря всегда наплаву после схода (с уходящего судна) последнего лоцмана;
-дата сдачи 24/25 декабря 2022 г.
-район эксплуатации: Средиземное/Чёрное море/Континент/Великобритания/Балтика/Западное побережье Африки/Карибские о-ва/побережье Южной Америки/Красное море/порты Восточной Африки/Арабский залив/Индия/Пакистан;
-период: минимум 3 месяца, предпочтительно минимум 6 месяцев в опционе Фрахтователей.
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования