Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Свежие для продажи и чартера танкеры 2 х химовоза ИМО2 (Интерлайн) - 2008 г., Корея/МАКО/флаг-друг/ДВТ 45.960 т =53.312 м3.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 22 Декабрь 2022 - 15:29

Свежие для продажи и чартера танкеры 2 х химовоза ИМО2 (Интерлайн) - 2008 г., Корея/МАКО/флаг-друг/ДВТ 45.960 т =53.312 м3.
----
 
Среднетоннажные танкеры-химовозы 2-го класса (эпоксидное покрытие танков "Интерлайн") на продажу.
Одинаковые -  южнокорейской постройки в январе и марте 2008 г.
Дружественные флаги.
Непьющие экипажи.
 
Предложения принимаются до 17:00 по московскому времени 01 января 2023 года со сроком действия до 17:00 по московскому времени  05 января 2023 года.
Суда будут сданы «как есть, где есть».
2 сценария в опционе покупателей:
А) продажа и точка;
Б) продажа, с возможностью сдачи обоих судов обратно продавцам в 3-летний тайм-чартер после завершения 3-го специального докового сюрвея.
 
Технические характеристики.
----------------------------------------
Построены в январе и марте 2008 г., Южная Корея;
Дедвейт около 45.960 тонн на осадку 12,2 м;
МАКО: класс + док сюрвей до января и марта 2023 г., соответственно;
Длина наибольшая 183,0 м - ширина 32,2 м;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC-C 12.713 л.с.
22 танка (20+2) (фенол-эпоксид):  53.312 м3;
Насосы погружные (deepwell): 20 x 600 м3/час (грузовые) + 2 x 300 м3/час (отстойные);
Танки изолированного балласта;
Система инертного газа;
IMO II / ИМО2;
Водоизмещение порожнём: около 10.275 тонн.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Обитают в  Европе (АРА)- Средиземное море. 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. 
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования