Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От исключительных на продажу, уникальный танкер 1995 г., Япония, флаг Япония, NKK/ ДВТ 4.999 т/ большое прибрежное/5.983 м3 эпоксид-светлые только.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 20 Декабрь 2022 - 07:36

От исключительных на продажу, уникальный танкер 1995 г., Япония, флаг Япония, NKK/ ДВТ 4.999 т/ большое прибрежное/5.983 м3 эпоксид-светлые только.
---
 
Мощно сложен с мощным главным двигателем мощностью 10.800 л.с.
 
Предложения к полудню 25 января 2023 года по японскому времени.
Сдача в Японии примерно в начале апреля 2023 года.
 
Т/х "Мару"- танкер (без системы подогрева) светлые и чистые нефтепродукты.
Построен в декабре 1995 года, Япония;
Одинарный корпус, двойное дно;
Японский флаг;
Дедвейт 4.999 тонн на осадку 6,614 м,
Ниппон Кайджи Киокай: класс до мая 2024 г. - освидет. в сухом доке пройдено в Августе 2021 г.
Большое прибрежное плавание;
 
Большая прибрежная навигация:
---
некороткий рейс между внутренними  портами или до порта Бриндизи и ближайших к нему портов, кипрские порты, а также турецкие порты от Стамбула до портов напротив острова Кастелоризо (Мегисти). В эту категорию также включены рейсы из Пирей в Корфу, Бриндизи, Северную Грецию, Стамбул, Хиос, п. Митилена даже напротив берегов Турецкого Кипра, Крита и Додеканеса.
 
Метрика: длина наиб 105,00 х ширина 17,20 х высота 8,20 м;
БТ 4.286 рег.т;
 
10 х танков (общая) вместимость: 5.983 м3;
Эпоксидное покрытие;
Винтовые насосы 3 x 1.200 м3/ч;
Без змеевиков,
Главный двигатель: 1 х Hitachi Man B&W 8L42MC - мощностью 10.840 л.с. при 176 об/мин,
 
Расход топлива (литры в час):
--
-на около 17,0 узл около 1.400 литров в час FO;
-на около 14,5-15,0 узл около 860 л/час FO;
-на около 13,5-14,0 узл  около 750 л/час FO;
 
Валогенератор 500 кВА, носовое подруливающее устройство 10 тонн, водоизмещение порожнём около 2.614 дл.т.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Грузовые японские прибрежные суда в основном перевозят реактивное топливо и керосин.
Фотографии/чертежи и т. д.
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
Моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования