Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Гидрографическое судно /охранное / офшорное судно с ледовым классом– вспомогательное судно –продажа.

гидрографическое судно офшорное судно вспомогательное судно судно с ледовым классом охранное офшорное судно suevey vessel guard vessel ice class offshore vessel ice class vessel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 27 Октябрь 2022 - 22:40

Гидрографическое судно /охранное / офшорное судно с ледовым классом– вспомогательное судно –продажа.
---------------
 
Построено в 2004 году (Франция).
Вспомогательное судно;
 
Класс: BV очередное освидет.  в 2025 г.,- специальное вспомогательное гидрографическое, охранное офшорное судно с ледовым классом.
Размерения (м): 36 x 9,80 x 4,20;
БТ/ НТ: 489 / 146;
Главные двигатели: 1 х ABC 6 DZC 815 - 650 кВт / 4-х лопастные ВРШ –насадка “Kort Nozzle”;
Валогенератор: 1 х Стамфорд -400 Квт;
Генератор: 1 х Вольво Пента Дизель - 400 кВт;
Носовое подруливающее устройство (туннельного типа): 1 х Стамфорд
Цистерны: топливо 178 м3 + пресная вода 32 м3;
Грузовая палуба: 70 кв.м;
Краны: 1 х PALFINGER -12 тонн + грузовой HYDRO-ARMOR - 2,2 тонны;
Палубные лебёдки: 2 x 3 тонны;
Кабестан: 2 x электро-гидравлические;
Суточный расход топлива:
------------------------
-на 10,5 узл / 3,6 м3;
-на экономичной 8 узл / 2,9 м3;
-на гидрографической 4,5 узл / 1,55 м3;
 
Размещение: экипаж 6 чел / пассажиры: 12 чел.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Полный пакет электронного и спасательного оборудования и т.п.
Судно проектировалось под тунцелов.
Во время последнего свидетельствования в сухом доке было затрачено Eur 150.000,-
В настоящее время вышло из тайм-чартера – инспекция в Европе.
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
---------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами гидрографическое судно, офшорное судно, вспомогательное судно, судно с ледовым классом, охранное офшорное судно, suevey vessel, guard vessel, ice class, offshore vessel, ice class vessel

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования