Среднетоннажный танкер (лёгкие нп) ИМО 2/3 -2005 г., Хорватия/LR/ДВТ 47.300 т/51.758 м3/подогрев/7 сегрегаций-ПРОДАЖА или ТЧБ.
===
MR танкер-химовоз (светлые/лёгкие нефтепродукты) на продажу (возможен time-charter back на 1-2 года).
Построен в феврале 2005 г., Хорватия;
Двойной корпус;
Дедвейт: 47.300 тонн на осадку 12,20 м;
Класс: LR +100 A1 -класс до 2026-06-06 / док 2024-12-04;
Длина наиб: 182,50 м х ширина 32,23 м;
Общая вместимость: 51.758 м3;
12 х грузовых танков + 12 х грузовых насосов: 550 м3/час каждый;
Эпоксидное покрытие грузовых и отстойных танков;
Подогрев груза: змеевики;
Система мойки танков сырой нефтью / танки изолированного балласта;
ИМО 2/ ИМО 3 (IMO II/ IMO III)
7 х сегрегаций;
Главный двигатель: 1 х: Sulzer 6RTA48T - 11.298 л.с.
Водоизмещение порожнём: 9.900 дл.тонн;
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Судно проинспектировано IDWAL в Панаме в мае 2022 г.
Сдача судна в рейндже Панама-Великобритания-Средиземное море 04 ноября 2022 - 31 января 2023.
Судовладельцы готовы рассмотреть time-charter back сроком на 1-2 года.
Что касается установки СУБВ - соответствующие работы выполнены во время прохождения последнего освидетельствования в сухом доке и по требованию производителя СУБВ (DESMI), Система может быть установлена без захода в сухой док. Исключение: одобрение Береговой Охраны США действительно до 03/2023 и IMO освобождение - до 09/2024. Очередной сюрвей вне воды - 09/2024.
СУБВ и инженерные работы будут переданы Покупателям. Стоимость системы составляет 240 тысяч долларов США ++ 30.000 долларов США на инженерные работы + сдача.
Танкер в настоящее время находится на выгрузке в Мексике, дальнейшие перспективы неизвестны.
Суточный расход топлива:
------------------------------------
-на полном ходу при 108 об/мин -12,5 узл в полном грузу -23,5 т + ВДГ- 2,3 т;
-на полном ходу при 108 об/мин -13,0 узл балласте -23,0 т + ВДГ- 2,3 т;
-на экономичной скорости при 95 об/мин -18,0 т+ ВДГ- 2,3 т;
-во время погрузки === ВДГ - 3,0 т + котёл -1,8 т;
-во время выгрузки: === ВДГ -6,0 т+ котёл -1,8 т;
-во время инертизации == 0,3 т/час.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------