Балкер/лесовоз 2000 г., Япония/Панама/NKK/ДВТ 28.520 т/зерно 37.523 м3/краны: 4 х 30 т/СУБВ-продажа.
---
От китайских владельцев на продажу
Балкер/лесовоз.
Флаг: Панама;
Дедвейт: 28.520 тонн на летнюю осадку в солёной воде 9,759 м;
Построен в 2000 г., Япония;
Класс: NK - класс до 2025-03-28 / док до 2023-02-26;
БТ/НТ: 16.848/10.452;
Длина наиб/ширина/высота (м): 169,03 /27,20/13,6;
5 трюмов/5 люков;
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 37.523/35.762;
Краны: 4 х 30 тонн;
Главный двигатель: 1 х B&W 6S42MC, 7.950 л.с.
Генераторы: 3;
СУБВ;
Суточный расход топлива:
----------------------------------
-в балласте: около 12,0 узл=> 15,5 тонн IFO + около 0,1 тонны MGO;
-в грузу: около 11,5 узл => около 15,5 тонн IFO + около 0,1 тонны MGO;
-в порту:
----------
*без грузовых операций => около 2,3 тонны IFO + около 0,4 MGO;
*под грузовыми операциями => около 3,3 тонн IFO + около 1,2 тонны MGO;
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Выгрузка в Китаев 20 октября. Никелевая руда.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------