На продажу от сингапурских владельцев 3 танкера (нефтепродукты/химгрузы/нефть) -Афрамакс (ДВТ 105.000 т) + 2 х ДВТ 50.000 т - "все в блоке" или по-отдельности.
===========================================
1) Дедвейт около 50.338 на осадку 13,52 м;
Построен в 2007 (Южная Корея);
Класс: AB- класс до 11/2022;
Размерения (м): 189,02/180/32,2 (ширина)/20,2 (высота борта);
БТ/НТ 30.965/14.816;
13 танков - 60.449 м3, эпоксидное покрытие/3 сегрегации;
Насосы: 3 x 1.700 м3/час;
Нержавеющие змеевики -подогрев до +66 °С;
ГД: 1 х MAN-B&W - 6S50MC-C 9.488 кВт при 127 об/мин;
Суточный расход топлива: на 15,0 узл. около 34,0 тонны IFO;
ВДГ: 3 х MAN - 730 кВт + 3 x 680 кВт;
Система мойки трюмов сырой нефтью;
Генератор инертного газа;
Система улавливания и рекуперации паров нефтепродуктов (УЛФ);
Автоматизированная система погрузки/выгрузки.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Работает на перевозке светлых нефтепродуктов.
Возможна быстрая сдача судна с заканчивающимися классиф. документами в ноябре 2022 и заказанной СУБВ.
+++
2) Дедвейт около 50.548 тонн на осадку 13,02 м;
Построен в 2006 (Южная Корея);
Класс: BV -класс до 12/2026, док до 12/2024;
ИМО класс II+III;
Размерения: (м): 183 м/174/ 32,2 (ширина)/19.1 м (высота борта);
БТ/НТ: 30.105/13.312;
14 танков - 52.,151 м3, эпоксидное покрытие/6 сегрегаций;
Насосы: 12 x 600 м3/час;
Нержавеющие змеевики -подогрев до +66 °С;
ГД: 1 х Wartsila - 7RTA48T-B - 9.485 кВт при 127 об/мин;
Суточный расход топлива: на около 14,9 узл. около 31,0 тонна IFO;
ВДГ: 3 х Yanmar 970 кВт + 3 x 900 кВт;
СУБВ;
Система мойки трюмов сырой нефтью;
Генератор инертного газа;
Система улавливания и рекуперации паров нефтепродуктов (УЛФ);
Автоматизированная система погрузки/выгрузки.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Судно работает на споте;
Вначале года пройдено класс. освидетельствование + установлена СУБВ.
Система мойки трюмов сырой нефтью;
Генератор инертного газа;
Система улавливания и рекуперации паров нефтепродуктов (УЛФ);
Автоматизированная система погрузки/выгрузки.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
+++
3) Танкер класса Афрамакс;
Построен в апреле 2005 г. (Шанхай, Китай);
* СУБВ;
* CAP-1;
* Строился для нынешнего владельца;
Флаг: Мальта;
Дедвейт 105.034 на осадку 14,8 м;
Класс: ABS класс до 14 апреля 2025/ доки до 25 мая 2023;
Международные БТ/НТ: 58.418/31.369;
Размерения (м): 243,80/233,00/42,03 (ширина)/21,40 (высота борта);
Общая грузовместимость без слоп-танков(98%), м3: 126.818,60;
Слоп-танки: (98%), м3: 2.677,80;
12 х грузовых танков + 2 х слоп-танка;
Грузовые насосы (центробежные): 3 х 3.000 м3/час каждый;
Подогрев(змеевики)/танки изолированного балласта/генератор инертного газа / система мойки трюмов сырой нефтью;
Двойной корпус /непроницаемая центральная переборка;
ГД: 1 х MAN-B&W 6S60MC-C (MK-7) - 18.420 л.с. при 105 об/мин;
ВДГ: 3 х 740 кВт каждый MAN B&W 6L23/30h;
Водоизмещение порожнем: около 18.089 тонн;
2 х бойлера AALBORG;
CAP-1;
СУБВ.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Танкер - на переходе морем в Суэцкий канал с расчётной датой прибытия 08 сентября 2022 г.
Сдача - сентябрь-октябрь 2022 г.
Работает на споте -может регулярно быть проинспектировано/сдано.
+
Дмитрий.
Моб/Viber:+7-9062-301-664
Моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 /Telegram @bareboat / SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------
shiptrade@inbox.ru/ shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------