Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От немецких судовладельцев продажа: балкер 2019 г (Китай)/LR/ДВТ 38.500 т/50.500 м3 /Ice2/краны 4 х 30 т/СУБВ.

балкер навалочное судно навалочное сухогруз ледовый класс ice class bulker dry cargo dry ice

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 19:40

От немецких судовладельцев продажа: балкер 2019 г (Китай)/LR/ДВТ 38.500 т/50.500 м3 /Ice2/краны 4 х 30 т/СУБВ.
=====
 
От немецких судовладельцев на продажу навалочное эффективное судно/балкер размера "Хэнди" с ледовым классом экв. "Ice2".
 
Построено 01/2019 г., Китай;
Дедвейт валовый: 38.500 тонн на осадку 10.5 м;
Длина наиб/ширина (м):  179,95 / 32 м;
Флаг: Либерия;
Класс: LR - действителен до 01/2024;
5/5 трюмов/люков - общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 50.500/47.720;
Краны: 4 х 30 тонн;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5S50ME-B9 - 6.100 кВт;
СУБВ;
ККЭЭ/EEDI Phase 3;
Ледовый класс экв. "Ice2";
Трюмы оснащены углекислотной (СО2) системой пожаротушения + австралийскими трапами;
 
Суточный расход топлива:
---------------------------------
-в грузу (эконом): на около 13,0 узл - около 18,5 тонн IFO-380 + около "0" MGO;
-в балласте (эконом) на около 13,0 узл около 16,0 тон IFO-380 + около "0" MGO;
 
Альтернативно:
 
-в грузу (эконом): на около 12,0 узл - около 15,5 тонн IFO-380  + около "0" MGO;
- балласте (эконом) на около 12,0 узл около 13,5 тонн IFO-380 + около "0" MGO;
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Лучшие предложения приветствуются, только прямая продажа.
 
Владельцы намерены поручить независимому сюрвейеру провести инспекцию судна в Сингапуре во время бункеровки 13 сентября.
После чего судно проследует в Китай на выгрузку с расчетной датой прибытия около 23 сентября, если погода позволит.
 
+
 
Дмитрий.
Моб/Viber:+7-9062-301-664
Моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 /Telegram @bareboat / SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------
shiptrade@inbox.ru/ shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------
 

 







Темы с аналогичным тегами балкер, навалочное судно, навалочное, сухогруз, ледовый класс, ice class, bulker, dry cargo, dry, ice

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования