Сухогруз 2010 г., Китай/ДВТ 7.608 т/ДФЭ 294/МАКО/1 палуба/бокс/openhatch/ зерно 10.280 м3/краны х 45 т/СУБВ- продажа.
====
На продажу сухогруз (генгруз) в очень хорошем состоянии:
Бокс-трюмы открытого типа (open hatch)/294 ДФЭ в трюмах/краны/свежий сюрвей.
Построен в 2010 г., Китай;
Однопалубный/singledecker;
Дедвейт: 7.608 т при осадке 6,97 м;
БТ/НТ: 5.688 / НТ 3.144;
Класс: PR (МАКО);
Длина наиб. 110,8 м х ширина 18,2 м х высота борта 9 м;
Вместимость трюмов (общая), м3: 10.282 зерновая /10.282 киповая;
Контейнеровместимость: ДФЭ 294 (TEU) или СФЭ 142 (FEU);
Бокс-трюмы открытого типа (open hatch): 3 трюма / 3 складных гидравлических люка;
Грузовые устройства (Wuxi Jiangnan): 2 крана х 45 тонн каждый по левому борту
Главный двигатель: 1 х: (Ningbo Chinese Std), тип GN8320ZC – 4.200 л.с.при 650 об/мин;
Скорость: около 10,5 узл с суточным потреблением топлива около 6 тонн MGO или 7,5 тонн IFO-180;
Генераторы: 2 х 600 кВт (Weichai);
Люки: №1: открывающийся только к носу, №2 и №3: открывающиеся в нос и в корму;
Размеры люков (м): №.1: 17,5 х 15,2 / №.2: 25,2 х 15,2 / №3: 25,2 х 15,2
Оборудован системой углекислотного пожаротушения (СО2);
Допустимая нагрузка на танк-топ 15 тонн;
Носовое подруливающее устройство.
Класс: PR (МАКО);
Длина наиб. 110,8 м х ширина 18,2 м х высота борта 9 м;
Вместимость трюмов (общая), м3: 10.282 зерновая /10.282 киповая;
Контейнеровместимость: ДФЭ 294 (TEU) или СФЭ 142 (FEU);
Бокс-трюмы открытого типа (open hatch): 3 трюма / 3 складных гидравлических люка;
Грузовые устройства (Wuxi Jiangnan): 2 крана х 45 тонн каждый по левому борту
Главный двигатель: 1 х: (Ningbo Chinese Std), тип GN8320ZC – 4.200 л.с.при 650 об/мин;
Скорость: около 10,5 узл с суточным потреблением топлива около 6 тонн MGO или 7,5 тонн IFO-180;
Генераторы: 2 х 600 кВт (Weichai);
Люки: №1: открывающийся только к носу, №2 и №3: открывающиеся в нос и в корму;
Размеры люков (м): №.1: 17,5 х 15,2 / №.2: 25,2 х 15,2 / №3: 25,2 х 15,2
Оборудован системой углекислотного пожаротушения (СО2);
Допустимая нагрузка на танк-топ 15 тонн;
Носовое подруливающее устройство.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Инспекция: судно зафрахтовано с Чёрного моря в Персидский залив.
Готово к инспекции/сдаче через 45-60 суток в ОАЭ (Фуджейра);
Дмитрий.
Моб/Viber:+7-9062-301-664
Моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 /Telegram @bareboat / SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------
shiptrade@inbox.ru/ shiptrade2@gmail.com
------------------------------------------------Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------
shiptrade@inbox.ru/ shiptrade2@gmail.com