Химовоз (Маринлайн, ИМО-2) 2006 г. (Турция) –ДВТ 15.600 т - ледовый класс Арк-4 -продажа.
==
На продажу танкер ИМО-II (нефтепродукты/химические грузы).
Построен в 2006 г., Турция;
Дедвейт 15.600 т на летнюю осадку 8,6 м;
Класс: Бюро Веритас - класс (последний/следующий): май 2021/2026
Символы класса: Bureau Veritas; + Hull, + Machinery, Chemical/Oil Tanker type II, ESP, Unrestricted Navigation, Sys Neq 1, Aut-IMS, Ice Class 1A, Clean Sea/Air, AVM-DPS, IG, VCS-Transfer, Cargo-control, In Water Survey, Manovr.
Размерения: 148,0 м х 21,6 м;
Грузовые+слоп танки: 18+2;
Общая вместимость танков:l 18.310,0 м3 (100%) - 17.943,8 м3 (98%);
Покрытие: "Marine Line";
Главные двигатели: (AVM-DPS, Duplicated Propulsion System): 2 x Rolls-Royce Bergen B32/40 L8P - 2 x 3.600 кВт - 720 об/мин - топливо HFO 380;
Рулевое/маневренное оборудование:
--
2 азимутальных подруливающих - 4 лопасти- 360° - 2 об/мин;
1 гидравлическое носовое подруливающее - 600 кВт- 437 об/мин - 4 лопасти - фиксированного шага;
Грузовая система:
--
18 x FRAMO насосов - 330 м3/час;
2 x слоп насоса - 100 м2/час;
1 x переносная гидравлическая помпа: 70 м3/час;
Общая закрытая скорость погрузки: 2.000 м3/ч;
Общая закрытая скорость выгрузки: 1.980 м3/ч;
Генератор инертного газа: 1.125 м3;
Подогрев груза: 2 x термальных подогревателя WEISLOCH V5-0-TFO-025 / 2.500 кВт каждый;
Электричество:
--
2 x валогенератора х 1.200 кВт каждый;
1 х ВДГ 432 кВт (Nordvan Scania) - марин дизель MDO;
1 х аварийный дизель-генератор 150 кВт (Nordvan Sisu) марин дизель MDO;
Судно только что покинуло верфь в Нидерландах (замена покрытия грузовых танков + установка СУБВ).
Танкер работает на перевозках светлых нефтепродуктов.
Идея цены: USD 9 миллионов, судно готово к быстрой инспекции/сдаче покупателям без коммерческих обязательств в Нидерландах.
Дмитрий
shiptrade2@gmail.com
Моб/Viber:+7-9062-301-664
Моб/WhatsApp: +7-9062-301-662
Telegram @bareboat
SKYPE: tscdmitriy
----------------------------------------------